Отличия рекламы в ВК от ФБ

В связи с отключение рекламы в Instagram и Facebook многие предприниматели и эксперты перешли в ВК, чтобы там рекламировать свои услуги и привлекать клиентов.

Поэтому давайте разберёмся чем же отличается настройка таргета в ВК от ФБ:

1. В ВК чем уже аудитория, тем лучше (а в фб наоборот).

2. ВК не распределяет бюджет на весь день и может "открутить" весь дневной бюджет за несколько минут, поэтому нужно ставить лимиты.

3. Здесь плохо работают интересы и оптимизация компании.

4. Показ рекламы дороже чем в ФБ, а с наплывом рекламодателей стала ещё дороже. Буквально 3 дня назад клиент сам запускал рекламу в ВК и СРМ был 40р за 1000 показов, а сегодня уже 100-120р.

5. Здесь рекламный кабинет работает по предоплате, т.е. нужно сначала пополнить счёт рекламного аккаунта и только потом запускать рекламу.

6. Я до сих пор не могу привыкнуть к форматам креативов и здесь многое решают тексты.

7. На 1 аудиторию нужно тестить разные форматы аудитории.

8. Реклама долго проверяется, но это возможно пофиксят, просто в ВК не ожидали такого наплыва людей и поэтому не справляют.

9. В рекламном кабинете отображается сколько пришло подписчиков/заявок с определенной рекламы.
Учитывайте эти особенности при настройке рекламы в ВК.

Таргетолог-маркетолог Мария Лещинскас

4
7 комментариев