Как продать себя в инстаграм в 2022ом

Как продать себя в инстаграм в 2022ом

Все изменилось в считаные дни. Все что работало раньше сегодня недоступно. И все кто не диверсифицировал риски остались у разбитого корыта.

Распишу свои мысли по поводу того как развиваться в инсте на сегодняшний момент.

Что мы имеем? Огромную панику, не работающий таргет. Официальная реклама не доступна. Таргетологи остались на обочине, а кнопка продвигать оказалась неактуальной. Другие смм "специалисты" тоже начали последний х... без соли доедать.

А все почему? -Нет практики и навыков маркетинга, нет навыков продаж, нет опыта в коммуникациях между людьми и тд и тп. Есть на скорую руку пройденные посредственные курсы, желание побыстрее и попроще срубить деньжат за размещение картинок и "упаковки" аккаунта.

С контентом работать хз как, воронки продаж строить, продуктовую линейку, глубинные интервью, креативные и альтернативные способы рекламы- не, не слышали.

Если в наше время специалист не знает, как продвигаться с помощью хэштегов, марафонов, блогеров, подписчиков, контента, сайтов знакомств и тд. Он просто отлетает на скамейку запасных. Требования и ставки повышаются, рабочая среда меняется.

Инструменты которые будут работать в Инсте в 2022-ом:

1. Хэштеги. Нужно знать и понимать логику этого крутого инструмента, он влёгкую может заменить таргет. Приносит бесплатных и целевых подписчиков и на входе делает их лояльными. Пост в нашем случае становится Лид магнитом и все кто подписываются на нас после его прочтения, автоматом теплые к нам.

2. Контент. Надо понимать кому мы пишем, с какой целью и какую реакцию мы должны вызвать с помощью этой единицы контента. Заполнять информационные пробелы в своем продукте и личности которые мешают продажам и выстраиванию взаимоотношений с подписчиками.

3. Упаковка. Это не про красивые канделябры и задизайненые картиночки, это все идет на помойку. Уходим от шаблонов и начинаем руководствоваться здравым смыслом и изучением своей ЦА. Нужно понимать какой информации и в каком виде не хватает в нашем аккаунте, для достижения наших целей.

4. Закуп и подбор марафонов. Здесь цена за подписчика будет точно дешевле чем с таргета (которого сейчас нет). Легко можно расти и формировать ядро активной и вовлеченной аудитории таким образом. А где есть активная аудитория там есть деньги.

5. Закуп и подбор блогеров. Здесь целое искусство. Надо правильно найти блогера, договориться, протестировать свои ТЗ и подготовить почву для приземления новых подписчиков. Но это на мой взгляд самый эффективный инструмент на сегодняшний момент.

6. Директ. Давно забытый и покрытый пылью, надежный как автомат Калашникова инструмент который все недооценивают. Общайтесь и дружите со своей аудиторией. Не можете сами посадите дружелюбного сотрудника и у вас появятся дополнительные деньги в кассе.

7. Сайты знакомств. Практически для каждой ниши можно упаковать и автоматизировать профиль таким образом, чтобы из сайта знакомств можно было создать дополнительный источник трафика.

На этом думаю остановимся. Сюда можно еще добавить множество инструментов, например - реклама у подписчиков и различные креативные решения.

Сейчас самое крутое время для развития своих аккаунтов и лучшего времени вы не найдете. Конкуренции становится меньше, рекламный шум снизился. Вся коммерция перебегает в соседние соцсети и освобождает рынок.

Сейчас нужно делать акцент на развитие личного блога с уклоном в ту деятельность которой вы занимаетесь, даже если у вас строительная кампания. Про ремесленников, бьюти, фитнес, тату и тд вообще молчу. Это просто идеальное время, для тех у кого все крутиться вокруг личности.

По поводу методов продвижения я озвучил выше. Дальше сами. Выход есть всегда. Сохрани, чтобы не потерять, эта информация еще долго будет актуальна.

11
5 комментариев

На чёрном рынке в рабство, разве что

1
Ответить

Лучший вариант

1
Ответить

Так не пробовал...

1
Ответить

Полил говном псевдомаркетологов, при этом сам от них не далеко ушел:)

Ответить