«Сбермегамаркет» торгует неоригинальным товаром и не возвращает ни деньги ни бонусы СберСпасибо
Прошу помочь, ранее не сталкивался с такой ситуацией.
Заказал наушники AirPods 3, цена была ниже всех официальных предложений ниже всего лишь на 1000 рублей(также была пометка "Лучшая цена" - на момент покупки 08.02.2022 - 15 тыс.рублей. Подкупил промокод от Сбермегамаркета на 1 тыс. рублей возможность списать еще 3 тыс. рублей бонусов СберСпасибо, итого наушники вышли 11 тыс.руб.
Не обратил внимание на продавца - ИП Шуранова Валентина Николаевна.
Заказ был сделан 08.02.2022, доставить должны были к 15.02.2022, доставили в срок.
Доставка была курьером СберЛогистика, получив посылку, к сожалению, при курьере не проверил подлинность продукта, т.к. полностью доверял бренеду и экосистеме #сбер
Открыв транспортирвочную коробку сразу насторожили наклейки с переводом на русский язык:
Внутри были наушники очень охожие на оригинал, но звук ужасный! Чтобы убедится в оригинальности сходил в сервисный центр,где подтвердили что это не оригинал:
Засняв все на телефон, я открыл обращение у #сбермегамаркет № CCS-871698 и прикрепил все фото.
Как итог прошло 28 дней с момента обращения, продавец не выходит на связь. Сроки, которые указывает СБерМегамаркет в условиях использования сайта давно вышли. На поддержке в ТГ получаю однотипные ответы. Ничего никуда не двигается. На мои вопросы, что будет, если продавец не выйдет на связь - молчание сотрудников. На вопрос - "когда вернут бонусы СберСпасибо?" ответ - когда продавец вернет деньги....
Итог, минус 11000, минус 3 000 баллов СберСпасио, минус нервы, минус наушники,и минус еще 10 000 т.к.новые наушники прийдется покупать минимум за 21 000,если вообще сейчас найдешь.
Очень удивляет отношение маркетплейса на подбор продавцов - им все рано кто и чем торгует, "Лучшие предложения" - скорей всего не оригинальный товар, и как проходит проверка на работу с системой баллов СберСпасибо?!
Я прошу помощи людей, которые сталкивались с такой проблемой и могут поэтапно мне помочь или хотя бы объяснить как действовать и куда писать, ниже прикрепляю все фото. Возможно кто-то еще пострадал от данного продавца? Может коллективный иск нужно сделать в суд и тогда продавец либо вернет деньги либо понесет уголовную ответственность?
Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее. Но в некоторых случаях требуется больше времени в зависимости от нагрузки, оперативности ответа продавца. Наша компания заинтересована в решении возникших проблем наших клиентов. Не смотря на то что мы не являемся продавцом товара по указанным договорам купли-продажи и все взаимоотношения, возникают непосредственно между продавцом и покупателем товара, мы со своей стороны прикладываем все усилия для того, чтобы помочь нашим клиентам. Ожидайте обновлённую информацию в обращении CCS-871698.
Здравствуйте. Данный комментарий неоднократно получал. Однако в условиях использования сайтом(п.6.6) указано, что срок рассмотрения обращения 7 рабочих дней.
Добрый день, @СберМегаМаркет , "Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее." Мое обращение CCS-660842 уже рассматривается более трех месяцев и до сих пор нет решения, хотя стоимость товара выросла почти в два раза. Когда будет решен вопрос и на каких условиях?
Ип уже давно ликвидировано. Или вот вот будет.
Содрать с него будет большой проблемой
А так, ваши наушники оригинальные . Чтобы из признать неоригиналтными нужно решение правкомиссии по продукции недружественных стран.
До этого момента ваши паленые наушники - оригинальный оригинал
Индивидуальный предприниматель отвечает по долгам, как физическое лицо. то есть, не только активами бизнеса, но и всем своим личным имуществом.
Скоро будут картошку или помидоры поддельные привозить...
Вот я о том же, только картошка ещё ладно, а если начнут распространять что-то более худшее? Почему маркетплейсы не несут никакой ответственности ?! Точно нужен закон, который защитит нас как потребителей и обяжет площадки работать в ином ключе. Да даже можно сделать как минимум - деньги отправляем на счёт маркета и они там замораживаются пока покупатель не получит товар и не подтвердить что товар - оригинальный, рабочий и полностью соответствует тому, что написано было на сайте/приложении