Tik Tok приостановил загрузку контента, где и как набирать аудиторию сейчас?
5 марта примерно в 10 часов вечера начинает разлетаться новость о том, что китайскую площадку TikTok приостанавливают для загрузки нового видео контента
В истории инфобизнеса объявляется "Золотая лихорадка" по поиску целевого трафика
Поднимается всеобщая паника, поскольку после ограничения таргетированной рекламы в Instagram и Facebook многие эксперты и специалисты по холодному трафику ринулись в тик ток. Все таргетологи и смм-специалисты молниеносно выучились и стали ведущими экспертами в области ТикТок (приписали в описании своего профиля TikTok), УВЫ и АХ в этой соц сети всем нам также перекрыли кислород
Но в ТикТоке можно загружать ролики, обходя ограничения...
Ведь РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ! Загружать видео на 09.03.2022 в ТикТок действительно возможно через баги платформы и VPN. Однако такими окольными путями российские пользователи не только подрывают авторитет самой площадки, но и заставляют Роспотребнадзор заинтересоваться такими серыми схемами, что впоследствии может ещё больше задавить инфобизнес
Всё настолько плохо?
Ситуация в России на сегодняшний день для инфобизнеса не ужасная, она всего лишь непривычная. Хорошие специалисты адаптируются во времена кризиса, некачественные же оставляют места лучшим. Да, основные площадки для поиска целевого трафика приостановлены, но внимания заслуживают методы, которые уже СЕЙЧАС можно задействовать для лидогенерации и продвижения:
- ВКонтакте - ВК Клипы (ролики как в ТикТок) формат вертикальных коротких видео с конечным призывом к действию перейти по воронке продаж. Таргет ВК набирает обороты у специалистов, но не у самих ЦЕЛЕВЫХ пользователей. Исторически так сложилось, что ВК для многих - это мессенджер, а не платформа для фолловинга лидеров мнений и потребления полезного и лайфстайл контента.
- Instagram - Reels формат вертикальных коротких роликов (опять как в ТикТок), которые эффективно влияют на органический рост профиля. Реклама у блогеров - отличный метод привлечения тёплой и лояльной аудитории за счёт того, что подписчик получает рекомендацию от авторитетного для него блогера. В рекламе у блогеров много нюансов эффективности, распишу их в следующей статье.
- Яндекс Дзен - Статьи на определенные темы (как на vc.ru). Специфика платформы заключается в заинтересованности ограниченного количества пользователей, НО не всего того большинства, которое можно было охватить в том же Instagram. С большей долей вероятности в Дзене качественная аудитория с точки зрения вовлечённости в определённой сфере. Ролики - снова похожий до боли формат TikTok
Кстати, говоря о ВК, хорошая новость для тех самых, сомневающихся в этой платформе:
Так что самое время врываться в "Клипы" ВКонтакте)
Заметили в каждом пункте есть очень похожий, а точнее слизанный с ТикТока формат? Да) Тот самый вертикальный короткий видеоролик с бесконечной скроллинг лентой. Формат ТикТока настолько пришёлся по вкусу пользователям, что его внедрили все вышеперечисленные площадки
Ну ничего нового не узнали, а делать-то что дальше?
Душераздирающий вопрос, но самое время диверсифицировать каналы продвижения и лидогенерации для привлечения целевой аудитории в воронку продаж своей услуги/продукта. Один из способов результативного и быстрого наращивания базы потенциальных клиентов - TikTok
В смысле ТикТок? Его же забанили...
TikTok ограничили, а тенденцию коротких видеороликов с высокой вовлечённостью - нет. Сейчас как никогда имеет место уделение внимания Reels, ВК Клипам и Роликам в Яндекс Дзен.
Та самая диверсификация каналов продвижения
Решение для Вас - снимать короткие видеоролики в формате ТикТок и, изучив специфику площадок, загружать их на все эти ТРИ платформы: ВК, Яндекс Дзен, Instagram. Самое выигрышное в этой стратегии - подключение дополнительно нескольких каналов для продвижения.
Ну а когда ТикТок улучшит модерацию видео контента и снова откроет возможность для загрузки видео - у Вас будет ещё одна площадка для размещения Вашей экспертности. Куда, кстати, целесообразным будет выложить те самые ролики, которые уже были залиты в ВК, Дзен и Reels. Самое главное, что Вы не теряете время, ожидая открытия ТикТока, а УЖЕ имеете базу видео роликов для продвижения и лидогенерации
"Но я же не знаю специфики площадок..." -
Скажете Вы. "Приходите на мою персональную сессию", - отвечу я. Так как это первая моя статья - сессия будет бесплатной для читателей моего блога
Что будет на сессии?
- Проанализируем Ваши активы и то, как можно монетизировать их в новых реалиях
- Исходя из них, покажу Вам детальный пошаговый план по тому, как начать органически привлекать аудиторию за счёт уникальности и отстройки от конкурентов
- На выходе у Вас будет стратегия по тому, как ежемесячно получать минимум 6-7 тысяч живой, целевой и лояльной аудитории и монетизировать её
Зачем это мне?
- Если понравится мой план и заходите работать со специалистом, знающим особенности каждой площадки - начнём работать
- Решите развиваться самостоятельно - оставите отзыв на сессию. Win-win позиция :)
Для того, чтобы забронировать сессию - пишите "Хочу разбор" в мой Телеграм