Чисто имхо, нет тут особых рекомендаций. Народ сам за вас все решит. Либо все так и так забудется, либо найдутся те, кто пойдут до конца и добьются вашего закрытия
Нельзя, конечно, предусмотреть все возможные исходы. Но можно минимизировать потери и сгладить углы. Я в статье рассказала о том, что проверено личным опытом на нескольких развлекательных центрах. Народ все решит, но если у вас есть сформированное комьюнити, адвокаты бренда и вы не врете людям, то ваши шансы избежать закрытия возрастают в разы)
Чисто имхо, нет тут особых рекомендаций. Народ сам за вас все решит. Либо все так и так забудется, либо найдутся те, кто пойдут до конца и добьются вашего закрытия
Нельзя, конечно, предусмотреть все возможные исходы. Но можно минимизировать потери и сгладить углы. Я в статье рассказала о том, что проверено личным опытом на нескольких развлекательных центрах. Народ все решит, но если у вас есть сформированное комьюнити, адвокаты бренда и вы не врете людям, то ваши шансы избежать закрытия возрастают в разы)
Методичка о том, как нельзя "отрабатывать" негатив.
Ну-ка, расскажите о вашем опыте