ПЭК и ОЗОН потеряли посылку стоимостью 70 000р

И как можно теперь ozon доверять дорогие посылки

1. Сделали заказ 24 февраля, доставка была указана на 9 марта, это конечно и так очень долго но морально на это согласились с учетом того что происходит в стране.

ПЭК и ОЗОН потеряли посылку стоимостью 70 000р

2. Первое что сразу удивило что в @Ozon был указан срок доставки до 09.03.2022, в самом @pecom было указано что доставка будет 01.03.2022, ну мы решили подождать до 9 марта и посмотреть что будет дальше
3. 9 марта начали звонить в ПЭК и выяснять, оказалось что груз "утерян", после этого начали обращаться в Ozon, на что в тех. поддержке нам сказали "Не переживайте груз будет доставлен сегодня", якобы груз уже находится в городе получателя.

ПЭК и ОЗОН потеряли посылку стоимостью 70 000р

4. Ну и как всегда пошли шаблонные ответы от Ozon

ПЭК и ОЗОН потеряли посылку стоимостью 70 000р

5. Мы уже во второй раз обратились к ПЭК и вот ответ, они только увеличивают срок рассмотрения

ПЭК и ОЗОН потеряли посылку стоимостью 70 000р

Кстати ссылка в смс не работает =(
10.03.2020 - Посылка не известно где, ни кто не может дать точный ответ. Что делать не понятно. Остается скорее всего судебный процесс.

UPD: 17.03.2022 - посылка снова уехала в другой город, мое терпение подходит к концу...

Upd: 22.03.2022 - посылку доставили, все в целости. Жаль что так долго, но главное что товар у нас.

3
23 комментария