Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

3030

Аналогичная ситуация.
Ночью 12.03 заблокировали, каждый раз переносили дату, и вот уже 16.03, а прогресса никакого нет.
Техподдержка никакого содействие не оказывает, утверждают, что проверяет другой отдел, каждый раз повышают приоритетность вопроса, видимо, формальная вещь, которая не даёт никакого эффекта. «Мы сделаем все возможное, что бы предоставить вам ответ в ближашие сроки»…. И так до бесконечности, видимо, в техподдержку звонить бесполезно.
Мало того, что счета заблокированы, я в принципе не могу зайти в Личный кабинет желтого приложения, я не могу даже проверить баланс собственных денежных средств!
Всегда всем советовала Тинькоф банк, была уверена в его безопасности и надежности. Хранила там почти все свои денежные средства, пользовалась приложением для инвестиций.
Теперь осознаю, что ошиблась и дезинформировала людей. Это очень неприятно и даже унизительно - остаться без средств на 5 дней.
Тинькоф банк разочаровывает.

3
Ответить

Приветствуем. Нам тоже напишите ваши ФИО с датой рождения, а также логин, пароль и фото карты с двух сторон в личные сообщения. Все проверить не обещаем, но будет прикольно

1
Ответить

Приветствуем. Пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения, все проверим.

Ответить
Ответить