Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

3030

Приветствуем.

Мы просим у вас прощения за сложившуюся ситуацию. Ограничения установили ошибочно. После детальной проверки выявили ошибку в процессе.

Нам действительно жаль о произошедшем. Связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

В качестве извинений подарили вам небольшой бонус. Провели работу над ошибками и приняли вашу ситуацию во внимание.

Ответить

Да, благодарю. Вашу информацию подтверждаю.

Ответить