В Тинькофф началась массовая блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка.На данный момент пострадало более 30 клиентов, которые мне отписались.Банк мотивирует это:
Здравствуйте.Вам были установлены временные ограничения на основании пунктов 4.5. и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания, так как по результатам анализа с…
Выглядит так, что @Тинькофф все равно на ситуацию. Стандартные шаблонные ответы. Никакой конкретики. Обещали несколько раз, что совершенно точно вопрос будет решён до 00:00 14.03.
Как только срок прошёл, перенесли до 18.03, ничего не объясняя.
Просто морозят все мои деньги, деньги жены и карту ребёнка.
Невозможно даже мобильник пополнить, кредитку тоже пополнить нельзя.
Выполнение многих обязательств срывается из-за данной блокировки.
Поддержка вежливо посылает ничего не объясняя.
Вот так вот однажды утром просыпаешься, а банк просто блокирует все твои деньги.
Где здесь премиум-поддержка - непонятно совершенно
Нам не все равно на ситуацию.
Мы все еще занимаемся вашим кейсом. Обязательно напишем вам итог в личку.