Не относящаяся к валютному контролю информация, но может быть важна тем, кто собрался в Модульбанк с небольшими платежами из штатов: учтите, что где-то по пути (видимо корреспондент) снимают $16.95 комиссии. В исходящем SWIFT в 71A: Details of Charges указано OUR (платит отправитель) превращается в SHA (платит получатель). Отправляет всегда один бухгалтер в штатах, в Точку и Тинькофф приходили всегда без комиссий. Проблема не единичная, вот здесь можно прочитать про такие же проблемы еще с 2016 года. Судя по следующему комментарию проблема из-за того, что корреспондент Модуля - Райфайзен в Европе:
Ребят, вы на день жалуетесь - у меня уже 7ой день идет валютный контроль в @Модульбанк
17.03 поступление денег на транзитный счет, и отправка документов
21.03 сообщение что документы приняты, и подписания поручения на обязательную продажу 80%
Сейчас 23.03 - из 3 сообщений в поддержку, ответили на одно - "Валютный контроль занимает до 3х рабочих дней" , попытки уточнить что 3 рабочих дня уже прошло разбились о бота - "Мы вам ответим завтра"
По телефону поддержки НЕТ - сначала висишь минут 40 в ожидании оператора, потом он тебе говорит, что ничего не может сделать - пишите в чат.
Третьи сутки висит ВК, уже на курсах теряю более 50 тыс. руб! Никто не отвечает, стандартные бестолковые отписки! Тоже ушел из Тинькова, видимо, зря!
Ужас конечно, уже и у Модуля срази пишут про три дня...
Непонятно что и делать и куда бежать(
Кстати, у меня в Модуле тоже появилась комиссия, которой никогда не было в Тинькове (до этого в Альфе тоже не было), контрагент тот же из Англии, оплата в евро.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении. Уточним детали
Отправил.
Да, интересненько получается, в модульбанке очень многие счета открыли и переправили инвойсы. Комиссия вообще удивляет, первый раз про такое слышу