Что нужно знать беженцам из инстаграм по рекламе вк
Инстаграм конечно не закрыли, но таргета там точно больше нет. Всем добро пожаловать в старый, добрый вк. Вот несколько тезисных рекомендаций, в основном по настройке ЦА, для таргетированной рекламе вконтакте.
1.Оформите свое сообщество красиво и функционально
. Если вы из инсты, то с красиво у вас не должно быть проблем, а вот функционально вк отличается от инсты. Укажите адрес, номер телефона, режим работы, товары, узнать цену, запись на консультацию, подписка на рассылку и сообщения сообщества. Минимальный набор который вам необходим.
2. Сделайте минимум 10 постов
Только после этого вы сможете рекламировать ваше сообщество. И кстати, в вк в постах призывы к действию можно дополнять ссылкой на диалог с сообществом.
3. Выберите цель для вашей РК или отдельного креатива.
4. Выберете формат рекламного объявления.
5. Подробнее остановимся на аудиториях.
Расскажу про аудитории которые хорошо работают в моих проектах.
-Сообщества конкурентов. Тестируем несколько вариантов: все подписчики, активные пользователи, новые подписчики. И не забываем спарсить админов сообществ конкурентов, а потом добавить их как исключение.
-Тестируем аудиторию по интересам. Выбираем свою тематику или тематику альтернативной конкуренции.
-Ключевые слова. Тут все просто: подбираете ключевые слова для вашего сообщества и тестируете
-Расширение аудитории. Хорошо работает на своем же сообществе. Если у вас качественная аудитория, то просто расширяйте ее и получите похожую на существующую. Делать можно и на сообщества конкурентов
-Самый простой вариант это автоматически подобрать аудиторию. Но это не будет работать на маленьких сообществах. ваше сообщество и таргет должны быть активными и тогда эта аудитория работает на ура.
-Аудитория ретаргетинга. Не забывайте ее собирать, в начале рекламной компании она просто сохраняется, но для долгосрочной работы будет полезна. При настройки объявления создаете новую аудиторию ретаргетинга и цель сбора.
Три работающие аудитории ретаргетинга у меня: позитив-все позитивные действия, негатив-все негативные действия, не дошли-перешли по ссылке или в сообщество.
Как ее использовать дальше: использовать как отдельную аудиторию и настраивать отдельные креативы. На "позитив"-спецпредложения, на "не дошли"- дожимать ца.
-Еще один вариант использования аудитории ретаргетинга и любой другой. Поиск похожей аудитории.
- Вариант для тех у кто ведет базу клиентов. Используйте ее, загружайте, настраивайте объявления, создавайте похожую.
Это минимум что можно сделать. Можете настраивать самостоятельно, а можете делегировать это мне. Контент, таргет, настройка чат бота или просто консультация.