"Тинькофф Путешествия" не хочет оплачивать страховку за задержку рейса

Добрый день, хочу поведать историю, которая тянется уже месяц.

Летаю я очень редко и поэтому нет своего «любимого» оператора, у которого постоянно приобретаю билеты. В этот раз выбор пал на «Тинькофф Путешествия» так как активно пользуюсь картой Тинькофф, инвестициями и т.д., знакомы в общем.

12.01.2022 авторизуюсь на сайте Тинькофф, захожу в раздел путешествий, выбираю свой авиарейс на 07.02.2022 до Сочи. Подхожу к этапу расчета стоимости. На выбор было предложено 2 страховки – «Легкая» и «Средняя», по-моему. Отказаться от страховки варианта не имелось, поэтому приобретаю легкую, да и стоит она не дорого – 289 рублей, но гарантирует при задержке рейса возмещение в 3000. Оплачиваю билеты и страховку с карты тинькофф там же на сайте. На почту прилетают чеки, а также выписанный страховой полис.

Ну и всё, забываю о билетах до дня отлета.

7 числа приходит сообщение, что рейс переносится на 3 часа (благо был ещё дома в этот момент и не пришлось ждать в аэропорту).

"Тинькофф Путешествия" не хочет оплачивать страховку за задержку рейса

Новое время было 11 часов. Фактически мы взлетели в 12 часов. Ну хорошо, прилетели, заселились. На следующий день другу (вместе путешествовали) приходит сообщение от Тинькофф о том, что, перейдя по ссылке, можно забрать свою страховую выплату в связи с задержкой рейса. Думаю «классно», скоро и мне такое же прилететь должно, заказывали же оба в «Тинькофф Путешествия», да и рейс один и тот же, но не тут-то было…

Через пару дней пишу в чат тинькофф с вопросом «А где?», на что сотрудник задает вопросы насчет страховки и вылета и передает информацию дальше.

Ещё через пару дней молчаний решаю уточнить как идут дела, на что получаю ответ, что предыдущий диалог – ерунда, давай по новой.

Хорошо, отправил всю необходимую информацию.

Так как срок ожидания был 15 рабочих дней, то и вопрос начал решаться к концу назначенного срока, что логично. 03.03.2022 поступает звонок из службы страхования о том, что в страховке мне отказано по причине неоплаты страхового полиса. Уже интересно, ибо чек, что у меня, что запись в истории операций, имеется. Сотрудник говорит ожидать официального ответа по почте.

Отправляю полис в чат, ведь невозможно же получить полис до его оплаты.

Через какое-то время звонит сотрудник страхования и просит выслать чек об оплате. Хорошо, высылаю.

"Тинькофф Путешествия" не хочет оплачивать страховку за задержку рейса

09.03.2022 поступает звонок в котором сообщается, что страховка была разорвана по причине неоплаты полиса. Также меня уверяют в том, что страховку и билеты я покупал на каком то стороннем сервисе, а тиньковом только расплачивался. Затем приходит вот такой официальный ответ:

"Тинькофф Путешествия" не хочет оплачивать страховку за задержку рейса

Немного удивительно, ведь и чеки, и страховку я уже скидывал, какие же ещё доказательства им нужны? Идем в чат.

Вновь ожидайте, сейчас разберемся. Но ни 9, ни 10, ни даже 11 числа ответ так и не поступил.

Подождав до 15 числа, напоминаю о себе им сам. Ближе к вечеру поступает звонок из отдела страховой службы, где мне говорят, что договор был расторгнут 17.01.2022. Деньги возвращены. Страховка, как и билеты, были приобретены в каком-то стороннем сервисе.

Тут я призадумался, толи я дурак, толи лыжи не едут. Может быть реально где-то в другом месте покупал, 3 месяца уже прошло, не помню отчетливо. Может и деньги были возвращены, а я не заметил. Хорошо, завершаем разговор. Перехожу в почту, ищу сообщения. Да нет, вот тебе и «Спасибо, что пользуетесь Тинькофф Путешествиями», пролистал все операции по карте – возврата тоже нет. Ерунда какая-то получается. Листаю операции, нахожу оплату билетов. Вижу интересную кнопку «Оспорить». Поехали.

После данного диалога на почту приходит сообщение о том, что я оформил возврат страховки.

"Тинькофф Путешествия" не хочет оплачивать страховку за задержку рейса

На следующий день приходит и сам возврат, который, по идее, должен был дойти ещё в январе, а не после того, как я заспамил службу страхования.

"Тинькофф Путешествия" не хочет оплачивать страховку за задержку рейса

Сейчас всё жду ответ на каком основании разорвали страховку.

Из всей этой истории больше всего удивляет не сам случай (может быть сбой случился или же просто зажали), а то, что меня каждый раз уверяют, что купил билеты я где-то в другом месте, просят прислать чеки, да остальные документы, которые должны быть и так видны отделу страхования! На кой они тогда вообще нужны то, если знают не более рядового сотрудника.

За всё это время мне предоставили 2 варианта причин отмены страховой выплаты, «Неоплата страховки» и «Отмена страховки». Но если первое побороть удалось, то причины отмены второго так мне рассказать никто и не может.

В общем, брать страховку в Тинькофф – это та же лотерея, ибо другу повезло, прислали ссылку сразу, а я тут совокупляюсь последний месяц в чате и по телефону. Сотрудники хоть и относительно оперативно обрабатывают запросы, но решения, которые они принимают идут за гранью логики.

Никому не советую пользоваться Тинькофф Путешествиями в надежде на то, что большой банк и всё находится в одном месте, всё равно придется доказывать, что ты не верблюд.

88
9 комментариев

@Тинькофф вам бы в Позор-Банк давно переименоваться пора с таким то сервисом и отношением к клиентам

3
Ответить

Ох, что за жесть. Но вы держались просто как аристократ! Надеюсь всё решится в вашу пользу

2
Ответить

хех, спасибо) Просто ещё молодые, не расшатанные нервы 😅

2
Ответить

Здравствуйте. Мы уже проверяем подробности по ситуации. Вернемся с комментарием, как только все выясним.

Ответить

Новый слоган банка — Кручу верчу на... дурить хочу

Ответить

Здравствуйте. Мы разобрались. Страховку к билетам можно оформить по желанию, это необязательное условие. Сожалеем, что произошло недопонимание. Проработаем ошибочные консультации с сотрудниками. Из-за технической ошибки полис попал в список неоплаченных, хотя это было не так, и поэтому вам отказали в урегулировании страхового случая. Мы уже согласовали выплату по полису. Простите, пожалуйста, за неудобства. В будущем обязательно исправим работу сервиса.

Ответить