Тут я призадумался, толи я дурак, толи лыжи не едут. Может быть реально где-то в другом месте покупал, 3 месяца уже прошло, не помню отчетливо. Может и деньги были возвращены, а я не заметил. Хорошо, завершаем разговор. Перехожу в почту, ищу сообщения. Да нет, вот тебе и «Спасибо, что пользуетесь Тинькофф Путешествиями», пролистал все операции по карте – возврата тоже нет. Ерунда какая-то получается. Листаю операции, нахожу оплату билетов. Вижу интересную кнопку «Оспорить». Поехали.
@Тинькофф вам бы в Позор-Банк давно переименоваться пора с таким то сервисом и отношением к клиентам
Ох, что за жесть. Но вы держались просто как аристократ! Надеюсь всё решится в вашу пользу
хех, спасибо) Просто ещё молодые, не расшатанные нервы 😅
Здравствуйте. Мы уже проверяем подробности по ситуации. Вернемся с комментарием, как только все выясним.
.
Новый слоган банка — Кручу верчу на... дурить хочу
Здравствуйте. Мы разобрались. Страховку к билетам можно оформить по желанию, это необязательное условие. Сожалеем, что произошло недопонимание. Проработаем ошибочные консультации с сотрудниками. Из-за технической ошибки полис попал в список неоплаченных, хотя это было не так, и поэтому вам отказали в урегулировании страхового случая. Мы уже согласовали выплату по полису. Простите, пожалуйста, за неудобства. В будущем обязательно исправим работу сервиса.