Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец
Здравствуйте.
Сам перевод мы отправили в ближайший рабочий день — 7.03.2022. В качестве подтверждения подготовили вам SWIFT-лист. Сейчас срок зачисления валютных SWIFT-переводов временно увеличен.
Добавим, что рекомендация обратиться в банк-получатель была верной. Вы можете передать им SWIFT-лист, чтобы они начали поиск этого пополнения со своей стороны.
Сейчас мы ждем ответа от банка-посредника и банка-получателя по нашему запросу. Сожалеем, но сроки ответа зависят не от нас.
Дополнительно проверили наши консультации. Не можем сказать, что они были идеальными. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать недочетов в будущем.
А что-то случилось? Странно, почему SWIFT не работает? Может это техническая ошибка. СКОРО ВСЕ НАЛАДИТСЯ!
Не нужно раскачивать лодку!!
Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо.
Прям так и представил как ща поддержка тинька в JP Morgan наяривает, where is our fucking money?