Реклама, как известно, двигатель торговли. В нашей повседневной жизни она появилась не так давно — в конце XIX века. Листовки, буклеты, афиши. На рекламных картинках, как правило, ангелочки, котики, дети, красавицы-блондинки. Хелена Рубинштейн первой начала привлекать к своей рекламе знаменитостей: актрис, моделей, художников.
Статья насколько соответствует критерию:
«Интересная ложь всегда лучше скучной правды» ?
книга "Елена Рубинштейн" Мишель Фитусси. изд в 2012 г. показывает эту неоднозначную личность во всей красе и безобразии. Брала в библиотеке СПб. Мне были интересны маркетинговые идеи Хаи (Елены). В книге есть ответы, которых на просторах рунета вы не встретите.
На такую портянку текста ни одного фото/иллюстрации - это типа так сейчас модно?
зы стилистика для женских журналов - смысл публикации на vc не увидел.