В объявлениях предлагаются разные виды досуга — от дегустаций авторской кухни до индивидуальных уроков по йоге.Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.Скука — одна из важных проблем первого мира. Есть счастливчики, которые умеют развлекаться, но много людей не знает, чем занять выходные. В нескольких американских городах на помощь приходит сервис ifOnly — агрегатор необычного отдыха.Типичное объявление на сервисе — дегустация авторской кухни или индивидуальный урок по йоге стоимостью $100-200 за человека. Интерфейс — как у любого другого классифайда: сортировки, фильтры, поиск, оценки и звёздочки.Если рассказывать об ifOnly в стиле стартаперского питча, то ниша выглядит идеальной. Рынок объективно большой, деньги в нём есть. Лобовой ценовой конкуренции нет, у исполнителей остаётся маржа, чтобы ей делиться. Большинство поставщиков маленькие, на качественный маркетинг ресурсов у них нет, захватить первое место в выдаче Google легко. Средний пользователь развлекается хоть каждую неделю, но в разных местах он будет лоялен классифайду, а не конкретному ресторану.Всё это правда, но жизнь сложилась не так радостно, как в презентациях. Обычный потребитель по определению развлекается стандартно, ifOnly трудно рекламировать, а пользуются им редко, unit-экономика не так шоколадна, как обещано.Лояльность тоже не очевидна. Например, ifOnly на шестой год жизни всё ещё не сделал автоматическое бронирование: после выбора места с ним ещё надо договариваться о времени. Возможно, причина в разнородности поставщиков. Удобную автоматизацию для ресторанов или спортивных залов сделать проще, чем автоматизацию кого угодно. Но попробуй объясни это миллениалу, которому после клик-клик надо ещё письменного подтверждения ждать — какая уж тут лояльность.Поэтому результаты не супер. Компания жива, регулярно привлекает деньги, всего ifOnly получил $50 млн, но по большому счёту так и не вышел за пределы Кремниевой долины. Половина партнёров — до сих пор вокруг Сан-Франциско. Для сравнения, Uber на шестой год жизни уже и в России работал.#стартапдня
ifOnly среди американцев считается сервисом с сильно заряженными ценами, многие пользуются им как справочником на тему "чем бы заняться", а выбрав занятие, находят более дешевую альтернативу по прямым объявлениям поставщика услуги.
А у нас есть аналоги? Я бы пользовался.. ну или заглянул бы разок другой.
Смотрел "впечатления" на aibnb - тухляк какой-то
У нас есть отличный аналог KudaGo, было и приложение в аппстор, но его почему-то удалили, причем, там есть отличный раздел, - бесплатные мероприятия))
Вот я вроде на люмпен, а слова "скука" с первого раза никогда не могу прочитать правильно :с
это скорее стартап месяца
Открой c VPN с Германии например и поймёшь что всё работает.
Просто для нашей *крутой* страны много сайтов не доступны