В большинстве случаев (68,1%) речь идет о разовых активностях из серии: “Пришел-выбрал-полюбил". То есть если заказчика все устроило на этапе разработки - он с радостью продолжит сотрудничество в рамках техподдержки и развития своего сайта. Однако, что касается других вариантов ответов, здесь важно не забывать, что есть ряд компаний, внутренние регламенты которых обязывают проводить тендер на каждый пул задач. Это значит, что не смотря на то, остались они довольны разработчиком сайта или нет, они могут быть вынуждены проводить дополнительные тендеры на последующее сопровождение проекта.
Под словом «тендер» вы предполагали отправку брифа на разработку сайта в 100500 компаний из рейтинга агенств? Или имеются площадки для таких тендеров? Просто когда я заказывал сайт, я отправил 40-50 писем на электронку в агенства с заполненным брифом. Мне ответили только 20. Некоторые ответили спустя 3 месяца. Некоторые говорили что они очень загружены и им на меня пох... мягко говоря, сумма заказа 300к с дальнейшим ведением. Так я понял что такие агенства нихера не умеют работать с клиентами. Поэтому надо и дальше за такой сервис выжимать все соки с них, за копейку. Чтобы учились отвечать на почту хотяб сразу. Мне даже из студии Татьяныча позвонили вечером этого же дня. А какие то, товарищи позвонили спустя месяц.
Илья, очень распространенная проблема. Чтобы ее как-то решить мы и сделали Workspace. Упор в базе агентств Workspace - именно на те, что готовы участвовать в тендерах.