Два разных специалиста Тинькофф Банка принимают противоположные решения по блокировке меня, как клиента банка

25 февраля мне пришел запрос от Тинькофф банка в "Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ". В запросе куча текста про криптовалюты и криптобиржи. Сразу говорю, криптовалюту я никогда не покупал и не продавал. Да, на мой счет были поступления от продажи вещей на Юле и некоторые переводы за продажу авиабилетов друзьям (у меня много различных банковских и миль авиакомпаний, которые я не могу потратить на себя, и продаю узкому кругу из 5-6 друзей). Еще у меня есть чат на 4300 человек для продажи билетов на вечеринки электронной музыки и фестивали в телеграм @techno_tickets, и там я беру по 400р за верификацию продавцов билетов, которые тоже приходили мне на карту.

Все, больше никаких других хоть каких-нибудь подозрительных переводов и транзакций у меня не было. Я предоставил все интересующие Тинькофф документы и девушка, осуществляющая проверку, была ими удовлетворена.

Два разных специалиста Тинькофф Банка принимают противоположные решения по блокировке меня, как клиента банка

Мне было сообщено, что мы можем продолжить плодотворное сотрудничество с банком, если я перестану его использовать для получения денег со своей деятельности. Я согласился с предложенными условиями, естественно, прекратил переводы на Тинькофф с Юлы, и через несколько дней после данного письма без всякого предупреждения все равно получил бан:-) Я попробовал аппелировать к данному решению в чате с банком, но абсолютно безрезультатно, сотрудник, рассматривающий новое обращение даже не стал ни о чем спрашивать, просто оставил блокировку в силе. Тинькофф, объясните пожалуйста, почему вы пишете одно, а решение принимаете совершенно другое? Если что, мой номер договора 5001603843.

88
13 комментариев

Вот так почитаешь многочисленные жалобы, и начинаешь задумываться о переводе своих кровно заработанных куда-нибудь в другое место.

Причем, почему-то именно на vc довольно много постов про безосновательные блокировки и именно Тинькофф банком. Интересно, это связано с тем что банк наиболее популярен среди аудитории ресурса или действительно имеет место быть злоупотребление со стороны банка?

3
Ответить

К сожалению похоже злоупотребления и некорректная политика банка это суровые реалии. У самого пост здесь про 40 тысяч убытка от брокера тинькофф от 16.03.2022. А нас, таких, все больше и больше

Ответить

Тоже столкнулся с блокировкой карточного счёта. Но немного по другой причине: имею брокерский счёт в Тинькофф Инвестициях, множественные операции конвертации валюты и ввода-вывода средств с брокерского счета на карточный и обратно вызвали подозрение. И вместо вопросов банк решил просто заблокировать карту без объяснения причин. Якобы имело место «неосознанное обогащение», да, именно такая формулировка, дословно )) при этом все операции были строго на свои средства. Ввода-вывода извне не было, только операции внутри своих счётов. Цирк да и только. Причём насколько мне известно, много людей столкнулись с этим. Ждём ответа от техподдержки, сказали дадут ответ через два дня. Но сам факт блокировки средств на карте полностью, а также невозможность ввода-вывода с брокерского счета - это мне кажется уде перебор.

2
Ответить

Бегите из гавнобанка!

1
Ответить

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы все проверим и дополнительно вас сориентируем.

Ответить

Ладно хоть неосознанное. Предумышленное обогащение - это уже статья.

Ответить