Два разных специалиста Тинькофф Банка принимают противоположные решения по блокировке меня, как клиента банка
25 февраля мне пришел запрос от Тинькофф банка в "Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ". В запросе куча текста про криптовалюты и криптобиржи. Сразу говорю, криптовалюту я никогда не покупал и не продавал. Да, на мой счет были поступления от продажи вещей на Юле и некоторые переводы за продажу авиабилетов друзьям (у меня много различных банковских и миль авиакомпаний, которые я не могу потратить на себя, и продаю узкому кругу из 5-6 друзей). Еще у меня есть чат на 4300 человек для продажи билетов на вечеринки электронной музыки и фестивали в телеграм @techno_tickets, и там я беру по 400р за верификацию продавцов билетов, которые тоже приходили мне на карту.
Все, больше никаких других хоть каких-нибудь подозрительных переводов и транзакций у меня не было. Я предоставил все интересующие Тинькофф документы и девушка, осуществляющая проверку, была ими удовлетворена.
Мне было сообщено, что мы можем продолжить плодотворное сотрудничество с банком, если я перестану его использовать для получения денег со своей деятельности. Я согласился с предложенными условиями, естественно, прекратил переводы на Тинькофф с Юлы, и через несколько дней после данного письма без всякого предупреждения все равно получил бан:-) Я попробовал аппелировать к данному решению в чате с банком, но абсолютно безрезультатно, сотрудник, рассматривающий новое обращение даже не стал ни о чем спрашивать, просто оставил блокировку в силе. Тинькофф, объясните пожалуйста, почему вы пишете одно, а решение принимаете совершенно другое? Если что, мой номер договора 5001603843.