Как в Avito сначала незаконно списали у меня деньги, а потом самоустранились от решения вопроса

Больше месяця назад я опубликовал объявление о поиске сотрудника - повара на Авито. Надо сказать, что у нас в Белгороде они являются монополистом по поиску линейного персонала. Еще года 2 назад, кстати, эта услуга стоила около 300 р., а сейчас уже 709 р. без доп услуг.

За прошедший месяц я не смог найти сотрудника, за 2 дня до завершения первого объявления, я его отключил и создал такое же объявление. Оплатил 2724 рубля. 709 за публикуцию и 2015 за продвижение с услугой "до 5 раз больше показов на 7 дней". Объявление отправилось на проверку, где было заблокировано, по причине того, что у меня "есть такое же объявление". Не смотря на то что я его удалил.

Я написал в поддержку, где мне сказали что я не могу самостоятельно распоряжаться своими объявлениями, и что когда пройдет 2 дня действия "отмененного" объявления, только тогда я смогу активировать новое, не смотря на то что старое в архиве.

И мне вернули деньги на счет.

На следующий день я зашел на сайт и увидел что старое объявление которое в архиве мне продлили еще на 30 дней и списали со счета все 2724 рубля. Я написал в поддержку с вопросом "wtf?"

Мне сказали что будут разбираться, несколько часов разбирались и вернули на счет 1727,14 р. А архивное объявление также оставалось продленным. На очередной вопрос "в чем дело?", мне написали, что дадут мне какое-то бонусное размещение. Я же потребовал вернуть всю уплаченную сумму, мне вернули еще 709 рублей, итого 2436,14р.

На очередной вопрос "где все деньги", поддержка мне пишет, что услуга работала корректно, на что можно посмотреть в статистике. А в статистике я посмотреть не могу, потому что объявление на которое я оплачивал услугу заблокировано поддержкой, а на архивном объявлении, почему то идет обратный отсчет от увеличенного самой поддержкой срока. В поддержке мне написали, что мной займется "специальный супер специалист", который разберется в вопросе и точно решит проблему . Это было 11.03

Спустя 3 дня я нашел на просторах интернета телефон центра поддержки 8800, там молодой человек мне сказал что "супер специалист" все еще разбирается с моим вопросом, и крайним сроком этого разбирательства назвал 4 дня от последнего обращения, т.е. четверг. Сегодня четверг 17 марта. Как несложно догадаться, вопросом моим никто не занимался, а при звонке в поддержку робот отвечает, что у них технические работы.

По итогу вышеописанного, я оплатил размещение объявления и услугу "до 5 раз больше показов на 7 дней" не воспользовался ни один день ни тем ни другим, т.к. в Авито решили, что им лучше знать как мне управлять своими объявлениями. А вместо извинения и возврата мне 2724 р. на кошелек мне 10 дней трепят нервы и вернули 2436,14 р.

П. С. Скриншоты переписок есть.

44
4 комментария

Ощущение, что в авито набирают людей ну очень не обремененных интеллектом, да и просто способностью элементарно мыслить!

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личку почту из вашего профиля и номер обращения в поддержку, чтобы мы могли помочь вам.

Ответить

Я и тут могу написать.
Номер профиля 75 765 620
Обращение 29305571

Ответить