«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта
Пишу сюда с целью получить комментарии от местной поддержки банка «Тинькофф».
Несколько лет являюсь клиентом Тинькофф, открыт обычный счёт, кредитка и брокерский счёт.
Единственным источником поступлений является зарплата на протяжении уже более чем двух лет. 11 марта 2022 я получаю крупную сумму на счёт за проданную квартиру (договор указан в основании платежа), перевожу часть денег на свой счёт в другом банке, часть жене, часть оставляю на счёте, а 17 марта мне блокируют дистанционное обслуживание, ссылаясь на пункты 4.5 и 7.3.9 договора. Причину не объясняют. Документы не запрашивают. Просто не могу использовать свои деньги. И это за день до переезда в другой город на ПМЖ. На почту и в чат я отправил договор купли-продажи квартиры, но получил ответ, что это "не поможет, решение принято".
Я понимаю, что не нарушил ни одного закона своими действиями и уверен в ошибочности принятого банком решения ограничить мой доступ к счету. Но в чате и call-центре пробиться через шаблонные ответы нереально. Надеюсь, что здесь я смогу добиться прояснения ситуации.
Upd 19.03.22: Тинькофф признали ошибочность блокировки, разбанили счета, извинились и подарили бонус в качестве компенсации.