МТС разорвал полностью оплаченный договор в одностороннем порядке

12.02.22г заказал в интернет-магазине МТС телефон Samsung galaxy s22ultra и наушники galaxy buds pro со скидкой за 87000р.

Заказ номер 59450812. Хотел подарить жене на 8 марта. Сразу оплатил онлайн. До 17.03.2022 года меня кормили завтраками операторы МТС. То телефона нет, то наушников, по отдельности выдать не могут т. к у заказа один номер. В общем врали больше месяца. На почту параллельно приходили письма от МТС, что телефон в наличии, приходите в магазин и покупайте. А предзаказа всё нет и нет. Сегодня захожу в их фирменный магазин в г. Курске на ул. Студенческая в ТЦ Европа. На витрине лежит мой телефон, но уже за 124900,и отдельно наушники за 23000.Всё это я сфотографировал. Доллар то вырос почти в 2 раза за эти 5 недель. Вечером звонок от МТС моей жене(она была указана получателем) с очередной брехней от МТС, извините типа, поставок нет, отменяем ваш полностью оплаченный заказ, ждите возврата денег. А в магазине повторяюсь он лежит на витрине, но по новой цене. Готовлю документы в суд, пусть поставляют то, что обещали, и разорвали полностью оплаченный договор в одностороннем порядке. + проценты за пользование денежными средствами, +штраф в пользу государства. Потом следующий иск о возмещении услуг адвоката(представителя). Худший магазин из всех.

P.S Почитал сейчас отзывы на профильных форумах, сотни таких же обманутых людей за последние дни именно в МТС. Может они собрались обанкротиться, если всех так кидают?

55
12 комментариев

16.03.22, МТС начал массово отменять заказы которые были оформлены в рассрочку, 17.03.22, МТС отменяет заказы оплаченные ещё в старт предзаказа в МТС от 11.02.22. отменяют они заказы ссылаясь на отсутствие поставок, вариант подожду не рассматривают, в одностороннем порядке происходит отмена. На протяжение всего времени с оплаты заказов от 11.02.22, кормят завтраками и переносят даты выдачи товара. Аргумент извините телефонов нет отмена, в серьез воспринимать нельзя, так как они все это время после старта продаж продают телефоны в рознице и у себя в интернет магазине, люди их получают. Итог МТС помойка, которая не выполняет свои обязательства перед клиентами!

2
Ответить

Автор попал на ценовой стык. До передачи товара никакой продажи нет. Продавец должен предоставить товар или вернуть деньги.

1
Ответить

Как вариант - купить у них же в магазине, взять чеки. Потребовать выплаты убытка в виде разницы в стоимости.
Штраф 50% идет не в пользу государства, а потребителю, но скорее всего будет снижен

Ответить

Так и сделаю.Куплю в любом магазине,потом юриста в суд,дело выигрышное.Потом в суд на возмещение услуг представителя (юриста)

1
Ответить

замучается судиться
скажут на момент запроса товара не было,
то что есть сейчас, это уже не то, и будет бегать по судам до пенсии
пока сейчас не устаканится, ничего он так просто не вытянет.
а деньги ему вернут и все.

Ответить

Придется их понять и простить. Зачем продавать в убыток. Как там говорил один пропагандон: капитализм, счастье, заэбись )

Ответить

У них ни какого убытка,они то оплачивали поставки тоже ещё по старому курсу.Просто решили ещё больше заработать

Ответить