Привет ДомКлику!

Всем привет! Решил поделиться своей историей взаимодействия с дочерней организацией Сбербанка – ДомКлик.

Преамбула:

Была подана заявка до событий, происходящих сейчас. Одобрили её со ставкой 9,8 % годовых.

Возникли жизненные проблемы, в связи с чем отложил этот вопрос на неопределенный срок. В начале февраля возобновил поиск недвижимости для сделки и тут началась военная операция, пришлось ускориться, чтобы не потерять процентную ставку.

Ситуация:

13.03.2022 наконец-то удалось найти ту самую квартиру, которая меня устраивала и подходила по цене. На тот момент недвижимость заметно стала расти в цене.

14.03.2022 продавец подгрузил все необходимые документы, сделали оценку и направили её в банк, оплатили необходимые услуги

15.03.2022 срок одобрения меняется на 14.04.2022, сделка переходит на этап одобрения недвижимости, но вдруг у меня не стало хватать дохода и нужен созаемщик, информацию о котором необходимо предоставить до 14.04.2022, о чем мне семь раз сказали по телефону. Нашел созаемщика, жду от него документы.

16.03.2022 утром мягко сказать охре*еваю. У моего предложения истек срок, хотя в личном кабинете он остался прежним – 14.04.2022 (пруфы прилагаю) . Создаю два обращения 2376424 и 2377538, консультанты по телефону разводят руками. Одна из них сказала, что скорее всего сработал скрипт автоматического аннулирования, т.к. прошло 90 дней со дня одобрения, НО БЛИН ВЫ ЖЕ САМИ ПРОДЛИЛИ СРОК ДНЁМ РАНЕЕ. Весь день ни одного внятного ответа от представителей компании.

17.03.2022 тишина, от банка никаких новостей

18.03.2022 захожу в личный кабинет и о чудо (!), заявка вновь доступна для редактирования, но банк решил схитрить и изменил срок одобрения заявки на 15 марта. Заказываю звонок, менеджер мне сообщает, что так как заявка вновь доступна, необходимо подгрузить документы созаемщика и вообще не стоит обращать внимание на срок указанный в заявке, ведь она вновь доступна, то есть все хорошо. В течении часа подгрузил документы. Звоню в банк, чтобы узнать дальнейшие действия и время на рассмотрение документов, но на этот раз менеджер мне сообщает противоречащую предыдущей информацию. Оказывается заявка все также недоступна и вообще прошел срок одобрения, и вообще «До свиданья».

Простите за грубость, но вы как организация полное дно! Ваши консультанты считывают ложную информацию с монитора и тем самым вводят в заблуждение своих клиентов. Если сделка «аннулировалась», связаться с кем-то компетентным нереально. Заявку рассматривали ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ и дали в ответ глупую отписку. Вы действительно являетесь партнером крупнейшего банка страны или это Вы «палатка на Даниловском»?

Как итог, ничего не ясно. Действует заявка или нет. Если нет – то на каком основании или вы прикроетесь дежурной фразой «Без объяснения причин». Верните мои ранее установленные сроки одобрения «14.04.2022»!

Решил написать сюда, вдруг Сбербанк/ДомКлик обратит внимание на произошедшую ситуацию, хотелось бы верить в силу интернета.

22
2 комментария

решил на""ть систему , типа самый умный.

1
Ответить

Добрый день! Направьте нам, пожалуйста, на почту realty@domclick.ru ФИО и номер телефона основного заёмщика. В теме письма укажите «Данные заёмщика_пост на vc». Проверим сделку, ваши обращения в техподдержку и постараемся помочь.

Ответить