Почта России продолжает доставку отправлений по России и за рубеж
Почта России продолжает доставлять отправления в стандартном режиме как внутри страны, так и за границу. Но сроки доставки по некоторым направлениям могут быть увеличены, а порядок приёма отправлений изменён. Отвечаем на самые популярные вопросы клиентов.
Как изменилась доставка отправлений по России?
До 26 марта в России продлили временные ограничения полетов в аэропорты Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты. Из-за этого сроки доставки EMS-отправлений в эти регионы (и из них) увеличены на несколько дней. Но мы прикладываем все усилия, чтобы изменения были минимальны.
В какие страны сейчас можно отправить посылку или письмо из России?
Во все, кроме Украины. Почтовый обмен с Укрпоштой сейчас закрыт по инициативе украинской стороны. Также обратите внимание, что некоторые страны до сих пор не принимают отправления из-за COVID-ограничений. Статус доставки в конкретную страну, а также новости о возможных ограничениях в доставке можно узнать на сайте Почты России в специальном разделе.
Как изменятся сроки международной доставки?
Так как авиасообщение с некоторыми странами ограничено, мы вынуждены перестраивать маршруты и доставлять отправления наземными видами транспорта, транзитом или гибридными маршрутами. Из-за этого сроки доставки как из России за границу, так и из-за рубежа могут увеличиться. Чтобы минимизировать задержки, мы по возможности подключаем авиапочту соседних государств максимально близко от российской границы.
Есть ли какие-то изменения для юридических лиц?
Да, в марте Правительство России изменило условия экспорта товаров для юридических лиц. В том числе введен запрет на вывоз за границу отдельных категорий товаров. Поэтому, прежде чем отправлять товар за границу, просим наших корпоративных клиентов ознакомиться с изменениями по ссылкам ниже: