Трафик для онлайн-школ ВКонтакте. Как подготовиться к запуску рекламы
Большинство онлайн-школ в связи с текущей ситуацией переезжают с instagram и переводят свой трафик ВКонтакте, но мало кто понимает, что данная соц. сеть имеет ряд особенностей и нужно адаптировать свою воронку, чтобы переезд произошел максимально безболезненно.
Наша команда, RACE marketing, подготовила чек-лист для всех, кто сейчас адаптируется к новым условиям и не хочет допускать ошибок.
1. Создать и оформить сообщество ВКонтакте
Если вы здесь надолго, реклама нужна постоянно и системно, то нужно первым делом оформить сообщество. Вся реклама, которая будет запущена идет от его имени.
10-20% людей, которые просматривают рекламу будут кликать именно по сообществу, а не по ссылке в тексте. Поэтому даю инструкцию по оформлению сообщества 👇
Инструкция по оформлению группы в ВК
1. Необходимо оформить шапку профиля группы.
Шапка группы должна быть красиво оформлена и соответствовать тому, о чем говорилось в рекламе. Именно поэтому под марафоны и интенсивы создаются обычно отдельные группы. Исключение составляет, когда вы ведете трафик на раскаченный блог эксперта, где много отзывов, постов и высокая активность под постами. Такой блог будет вызывать доверие. Оформить быстро можно с помощью сервиса https://www.canva.com/ там есть все необходимые размеры под создание нужных материалов.
В шапке профиля должны быть отражены:
— название марафона/вебинара/продукта, который рекламируется
— логотип компании/фото эксперта
— главный оффер вашего продукта
— кнопка регистрации под баннером
2. Необходимо оформить информацию о группе.
— важно подробно описать рекламируемый продукт, описать офер продукта (указать всю детальную информацию)
Например: Если рекламируем вебинар, то важно упомянуть даты и время вебинара, рассказать, что будет на вебинаре/ какие темы будут освещены, для кого подойдет вебинар, кто его проводит.
— в конце описания указываем обязательно ссылку на регистрацию
3. В меню необходимо также добавить кнопку регистрации а также следует сделать кнопку с отзывами или услугами.
4. Обязательным элементом должен быть пост-закреп, в котором повторяется информация о вашем оффере.
Если это марафон/вебинар, то перечисляются все выгоды и программа марафона/вебинара. Внутри поста обязательно еще раз дублируется ссылка на регистрацию. В качестве поста в закрепе можно взять лучший из тех, что сработали в рекламе.
5. Также часто модерация требует, чтобы в группе было не менее 3 контентных постов с информацией о продукте или услуге.
Как правило, добавляется пост с отзывами о вебинаре или марафоне, пост с историей эксперта и пост с выгодами оффера.
6. Заполнить раздел ссылки
Таким образом у вас получится подготовить и учесть основные моменты, которые являются обязательными для заполнения.
2. Адаптировать воронку под рассылку ВКонтакте
Самым ценным ресурсом Вконтакте считается твоя база подписчиков в рассылке, даже не сообщества, а именно в рассылке. Т.к. коммуникация идет на прямую с клиентом в мессенджере и с большей вероятностью твой подписчик ее увидит, поэтому всю рекламу ВКонтакте в 99% случаев наиболее эффективно направлять именно в рассылку, а оттуда уже куда вашей душе угодно.
Т.е. если вы до этого использовали сайт для регистрации на вебинар, то создайте воронку, которая будет регистрировать человека в рассылку в первую очередь, а там уже в зависимости от вашей воронки можно уже вести пользователя дальше.
Поэтому необходимо запомнить ключевую мысль: ВКонтакте не любит, когда пользователи уходят куда-то вне соц. сети...
Для работы с рассылками ВКонтакте самым популярным инструментом является Senler, он обладает широким функционалом и позволяет реализовать практически любую вашу фантазию.
3. Найти сообщества конкурентов
Многие скажут, что это задача таргетологов и будут правы, но кто как не вы должны понимать реальную картину как работают другие. Также этот список понадобится для того, чтобы таргетологи могли легче и быстрее найти эти группы для парсинга аудитории.
Также отмечу, что при взаимодействии с сообществами конкурентов, вы скорее всего начнете видеть их рекламу в ленте, что поможет держать фокус внимания и быстрее понять что здесь работает хорошо, а что плохо.
4. Подготовить фотографии
ВКонтакте очень часто заходят живые фотографии, ведь дело в том, что это глобальный тренд адаптировать рекламу под живую ленту, чтобы человек думал, что это то, что он привык читать и более охотно переходил и читал тексты, что написаны для рекламы
Если вы сделаете эти шаги, то уже опередите своих конкурентов на 10 голов.
Делитесь данным материалом и задавайте свои вопросы в комментариях
Контакты для связи:
Виктор Ремигайло, CEO RACE marketing
VK: vk.com/theremigailo
Inst: @the.remigailo
Telegram: t.me/Remigailo