Блокировка карт Тинькофф банка

16 марта 2022 года я обнаружила, что моя карта заблокирована.Причем никаких сообщений и предупреждений мне не поступало.При попытке прояснить ситуацию, мне сказали, что идёт проверка по счету, с вами свяжется сотрудник банка 17 марта, естественно, со мной никто не связался. 18 марта я три раза звонила на горячую линию и сотрудник банка мне каждый раз отвечал, что с вами свяжется представитель в течении часа. Никаких звонков я не получала. Вечером, я написала в чате, чтобы со мной связались, на что получила ответ, что до 18 марта включительно возможность разблокировки будет рассмотрена. До настоящего времени ни один сотрудник банка со мной не связался, никаких сообщений по данному вопросу я тоже не получала. Получается, что банк заведомо даёт ложную информацию и вводит в заблуждение. Как оказалось, в такую ситуацию попала не я одна. Имеет место быть массовая блокировка карт.Недеюсь сотрудники банка выдут на связь и дадут внятное объяснение сложившийся ситуации. В противном случае, я буду вынуждена решать этот вопрос с судебном порядке.

8
14 комментариев