Не удаляйте мой комментарий , ещё раз вам говорю .то их 20 будет . Карту не открыли . 10 дней прошло , одни обещание . Везде игнор , не какой помощи . Ответ только один ждите . Мошенники
Не назвал бы их мошенниками, но услуга должна называться: сервис удаленного получения ИНН в Казахстане + пошаговая инструкция и рекомендации от сервиса в удаленном открытии счета в банке Altyn Bank.
Так как по факту, эти ребята вам карту никак не откроют, просто рекомендации и подсказки, но если вы где то застряли, они вам ничем не помогут, кроме доброго совета....
Так что заголовок статьи: "сервис удаленного оформления карт" не точен и вводит в заблуждение.
Хм, я ваш комментарий не удалял. Напишите в личку и я попрошу связаться по вашей заявке и ускорить.
Ну и короткий комментарий, что произошло:
• наблюдается огромный поток россиян, желающих открыть карты. • на всех этапах, как получения ИИН, так и согласования встречи с сотрудником банка сроки увеличились.
Что предпринимается:
• со стороны банка увеличили график работы сотрудников, которые проводят идентификации с 09:00 до 21:00 + в выходные так же стали проводить идентификацию и запустили найм новых сотрудников. • с нашей стороны, работаем над приоритетной поддержкой Банком наших клиентов.
Чего ожидать: В ближайшее время я думаю ситуация улучшится. Ну а пока можно закладываться что открытие займёт чуть больше времени и отнестись с пониманием. В среднем весь процесс сейчас занимает 7-8 рабочих дней. (бывают исключения в обе стороны)
От себя: Приношу извинения всем, кто столкнулся со сложностями и длительным ожиданием.
Не удаляйте мой комментарий , ещё раз вам говорю .то их 20 будет . Карту не открыли . 10 дней прошло , одни обещание . Везде игнор , не какой помощи . Ответ только один ждите . Мошенники
Не назвал бы их мошенниками, но услуга должна называться: сервис удаленного получения ИНН в Казахстане + пошаговая инструкция и рекомендации от сервиса в удаленном открытии счета в банке Altyn Bank.
Так как по факту, эти ребята вам карту никак не откроют, просто рекомендации и подсказки, но если вы где то застряли, они вам ничем не помогут, кроме доброго совета....
Так что заголовок статьи: "сервис удаленного оформления карт" не точен и вводит в заблуждение.
Т. е. даже ИИН не сделали?
Мне сделали, вчера поздно вечером пришел инн. С банком придется разбираться самостоятельно, но есть подробные инструкции. Заявку подавал 29 марта
Хм, я ваш комментарий не удалял.
Напишите в личку и я попрошу связаться по вашей заявке и ускорить.
Ну и короткий комментарий, что произошло:
• наблюдается огромный поток россиян, желающих открыть карты.
• на всех этапах, как получения ИИН, так и согласования встречи с сотрудником банка сроки увеличились.
Что предпринимается:
• со стороны банка увеличили график работы сотрудников, которые проводят идентификации с 09:00 до 21:00 + в выходные так же стали проводить идентификацию и запустили найм новых сотрудников.
• с нашей стороны, работаем над приоритетной поддержкой Банком наших клиентов.
Чего ожидать:
В ближайшее время я думаю ситуация улучшится. Ну а пока можно закладываться что открытие займёт чуть больше времени и отнестись с пониманием. В среднем весь процесс сейчас занимает 7-8 рабочих дней. (бывают исключения в обе стороны)
От себя:
Приношу извинения всем, кто столкнулся со сложностями и длительным ожиданием.