Был заказан еще один билет 24.02.2022 на сумму 11.156р на вылет уже 06.03.2022 на их сайте, так как вылететь все же нужно, приобрел еще один билет, а по первому заказу думал что вернут деньги скоро. Но после приобретения билета на 06.03.2022 поменялись планы и нужно было вылететь раньше моей маме, я попытался вернуть данный билет тоже через их поддержку, но это уже добровольный возврат, а не вынужденный как в первом заказе. Мне отказали ссылаясь что данный билет невозвратный, да я с этим согласен, добровольный возврат, а не отмена рейса поэтому отказывают. Но почему в данном случае отвечают по второму заказу, а по первому где они по закону должны вернуть деньги полностью тишина и ответа нет. То есть отвечать они могут, время есть, но по первому заказу где они обязаны вернуть деньги по закону не отвечают на письма, игнорируют.
Мне суперкасса уже полгода не возвращает более 100 000 рублей за билет и тоже пишет, что ждет ответа от авиакомпании.. Я написала в авиакомпанию, они мне сказали, что раз я покупала через 3-е лицо, то и возврат должен быть через них...
Написала в Сбер обращение № 240606-7000-026233 до 24 июня 2024 включительно. 2,5 недели 0_о это сильно, надеюсь не будут переносить бесконечно, как вам.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер обращения, мы все уточним
Здравствуйте, номер обращения 220224-0067-375000 от 24.02.2022
Добрый день. Очень прошу помочь! Заказ 4NASSL - уже 2-3 отправляю заявки на звонок, отправил заявку на возврат через ЛК. Везде тишина! Прошу свяжитесь со мной 8 902 588 5163 Рамиль. Мой код 70 50 80 53 62 62
Здравствуйте аналогичная ситуация,оформила в Суперкасса авиабилет. На 15октября 2023 года.
За полтара месяцев до вылета,сделала возврат.
Места сняли, а возврата денежных средств нет, код для службы поддержки 727380638363, номер билета 413-6177018073
Айказ, здравствуйте! Подскажите, удалось вернуть деньги? Я оказалась в той же ситуации...