Добрый день! Кто съел собачий корм в дороге? Petshop.ru vs. DPD.ru

Petshop.ru и DPD.ru уже месяц не могут доставить заказ из Москвы в Ивановскую область. Что у них там происходит, зачем и почему - вопросы без ответа.

Кратко ситуация - через программу multibonus (привет, ВТБ!) был сделан заказ на petshop.ru. Было это 18.02, мир был другим.

Далее, 21.02, вроде как, если сайт dpd.ru не врет, посылка отправилась по маршруту. Собственно это последнее внятное событие с посылкой :)

Звонки и общения с чат-ботом не помогали в понимании происходящего. Я не буду тут делать "простыню" из скриншотов - ситуация прям криминала в себе не несет, просто отнимает время, что неприятно.

В итоге расстановка сил:

Petshop.ru -"Попробуйте зайти в личный кабинет DPD и выбрать дату доставки" (в ЛК DPD при попытке это сделать появляется волшебное - "Изменение заказа невозможно"). На текущий момент магазин диалог со мной не продолжает :)

DPD.ru - "По информации из системы, заказ нам передан не был...." ШТА!?)

Ну помимо этого моя мама, как человек который должен принять посылку, звонила в обе организации. Долгие ожидания, смены операторов и вот это всё. В один из звонков ей кто-то сказал, что посылка "рассыпалась" в пути. Она у меня уже человек в возрасте, запуталась уже с кем говорила, вроде это был кто-то из DPD. Но это уже и не так важно.

Номер заказа Petshop: 58154893

Номер заказа DPD: RU066148691

8
8 комментариев