«худший банк» или же просто Сбербанк
Как Сбербанк обманывает своих клиентов,говоря им одно,а на деле происходит другое. будьте аккуратны с этим банком.
Третья статья о банке «сбербанк»,остальные две статьи вы можете почитать у меня в профиле.
«коротко» - 20 марта я внёс в банкомат сбербанка от 10т₽ сумму,и банкомат выдал ошибку,после чего приходит уведомление и пишется о том что деньги на карте.
23 марта - денег нет,множество обращений было составлено,и каждый сотрудник утверждал то,что мои запросы рассмотрят в срочной форме,и мне оставалось только ждать(своих же денег)
* прикрепил фото,где сотрудник банка «сбербанк» пишет о том что мои запросы находится в приоритете.
Для тех кто в танке «приоритетный запрос» это когда твоя жалоба(обращение) рассматривается быстрее обычного.
Сегодня 23 марта я опять же написал в поддержку,я каждый день на протяжении трёх дней писал им,и каждый сотрудник говорил что вносит мои обращения в приоритет.
23 марта(спустя 3 дня) я узнаю что ни одно мое обращение ни стоит приоритете,я если честно был немного шокирован))
Задумайтесь если бы пожилая женщина внесла бы свою пенсию и так встряла бы,на что ей жить банк?
Просто в голове не укладывается насколько глупо иметь хоть какое то дело с банком «сбербанк» я не устану об этом говорить,и повторять.
- прежде чем иметь с этим банком хоть какое дело,прежде подумайте несколько раз)
всем добра🤝