Zendesk уходит из РФ. На какой helpdesk переезжать?

Вслед за Jira и самый популярный helpdesk для автоматизации техподдержки и customer service в b2c сегодня ночью начал рассылать «письма счастья».

Zendesk уходит из РФ. На какой helpdesk переезжать?

В этой связи ожидать, что "пронесет" ваш аккаунт или аккаунты на других западных решениях (Freshdesk, Kayako и т.д.) кажется не очень разумным.

Что делать?

Во-первых, перестать думать, что вас это не затронет и, наконец-то, погрузиться в рынок российских решений (важно на этом пути на натолкнуться на решения, которые "мимикрируют" под российские, но таковыми не являются). Благо - их достаточно.

Во-вторых, разобраться с тем, какая у Вас поддержка: обезличенная B2C, внутренняя или B2B, включая выездной сервис. Вот немного старый, но хороший обзор типов поддержки, соответствующих helpdesk решений и их отличий. Выбирайте то, что подойдет для решения ваших задач!

После этого приступайте к тестированию. У всех сервисов есть бесплатный триал.

Заявляем ответственно, некоторые российские решения не только не уступают, но даже превосходят зарубежные аналоги. При этом важно не пробовать найти аналог 1 в 1 и смириться с некоторыми неудобствами и тем, что что-то работает "не совсем привычно".

Уточняйте о льготных программах миграции и переносе данных. Прямо сейчас многие вендоры предлагают льготные программы переходы с зарубежных решений, которые отказываются продлевать подписку.

Например, у нас в Okdesk действует программа миграции с западных решений со скидкой до 50%, которой уже воспользовались 9 компаний за последние 10 дней. Подробнее о нашем решении, которым пользуется 750+ компаний на сайте. А вот некоторые отзывы "мигрировавших":

Zendesk уходит из РФ. На какой helpdesk переезжать?
Zendesk уходит из РФ. На какой helpdesk переезжать?
1414
6 комментариев

Тоже получили сегодня такое письмо :(

4
Ответить

Самое время посмотреть на то, чем можно заменить

Ответить

Что делать, что делать... Раньше нужно было делать, сейчас только в эксель мигрировать. И то пока МС Оффис не отобрали.

1
Ответить

До конца когда, а потом... Только Google, пока не нацилизировали

1
Ответить