Как получить больше 471 лидов для онлайн-школы кондитеров при бюджете 9200 руб
Для начала
Схема воронки была классической — лидмагнит-прогрев-дешевый продукт-дорогой продукт. Вся цепочка содержала около 10 писем, то есть не перегружала пользователя, но пользы давала прилично
В качестве лидмагнита использовали красиво оформленный Чек-лист с 5 авторскими рецептами десертов Прогрев состоял из кондитерских советов на каждый день — простой и доступный способ убедить аудиторию в экспертности клиентки
В качестве дешевого продукта был красиво оформленный Чек-лист с детальным рецептом тортов за 99 рублей
Сегментация аудитории
Процесс работы
Я предложил реализовать вебинарную модель по следующим причинам:
1. Многие кондитерские процессы необычайно красивы и если их демонстрировать в формате видео — это дополнительный эмоциональный якорь к покупке
2. Вебинар — максимально близкий формат к оффлайн мастер-классам — есть картинка и звук, участницы могут общаться между собой, на новичков работает социальное доказательство, когда «старички» начинают при удобном случае восхищаться курсами и подачей эксперта
3. Экспертность и обаяние моей клиентки, а также навыки доходчивого донесения информации. Практически на всех мероприятиях ее хотя бы раз называют учителем и наставником
4. Имелась достаточно большая база лояльных людей в группе и рассылке, которые не могли себе позволить мастер-классы, а вот на более дешевые вебинары с радостью бы пришли
Тезисно наш путь выглядел следующим образом:
1. Запускаем бесплатные вебинары разных тематик по уже накопленной базе подписчиков группы / senler, понимаем на что люди реагируют и триггерятся. На них продаем курсы и доступы к ПЛАТНИКУ на следующей неделе. Продаж курсов мало, тк эти люди уже все купили. Но платные НОВЫЕ курсы покупают. Доходимость хорошая.
2. Продолжаем снимать НОВЫЕ мини-курсы и вебинары, и начинаем зарабатывать на лояльной аудитории. Продаж нормально, тк это уже новинки, а «старички» берут все новое от клиентки не раздумывая. Также формируется база простых и дешевых курсов для новичков
3. Добавляем прогревочные письма перед вебинарами — причем это не банальные «завтра будет вебинар», а полноценные контентные письма — какие инструменты при готовке будем использовать, какие ингредиенты понадобятся, на кого рассчитан вебинар. В общем, показываем экспертность клиентки во всей красе. Не забываем про качественное «хождение» по болям в виде сложностей заработка на тортах
Спасибо, что прочитали, буду рад каждому за отклик. Каждый проект обговаривается индивидуально и в каждом бывают разумеется разные результаты. Все зависит от того, как будут работать маркетолог и сам заказчик
Для меня самое главное теплые и дружественные взаимоотношения с моими клиентами, никаких недоговорок и секретов, делегирование, когда каждый занят своим делом делает процесс работы намного легче и эффективность результатов повышается во много раз
Для тех, кто максимально заряжен и хочет сделать крутой результат в своем проекте, напишите мне, буду рад помочь
Телеграмм: