СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В INSTAGRAM

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В INSTAGRAM

Привет 😉 Как продвигать свой блог в 2022г? Какие существуют способы и что будет актуально завтра?

Я конечно не противник прелюдий, но давай, начнём сегодня без них 😚

⚠ Сразу предупреждаю! Некоторые способы продвижения безумны, на первый взгляд. Но результат радует. Я не из тех, кто двигается только по шаблонам и стандартам, не выходя за границы креативности. Какой бы не был способ продвижения, главное - его эффективность. Например, переводные татуировки с названием студии лазерной эпиляции для каждого клиента принесли хороший прирост подписчиков.

Кстати, пока не начали, если ты ищешь вдохновения и всевозможные плюшки в продвижении и монетизации своего блога, загляни ко мне в инсту и в телеграмм канал "изнанка маркетинга"

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В INSTAGRAM

1 ЛжеКупюра

Представь, что ты идёшь по улице и видишь перед ногами купюру в 1000р или 5000р, поднимешь? Точно поднимешь😉 Ты оглядываешься по сторонам и тянешься за купюрой, поднимаешь её и видишь там что? Правильно! ИнстаВизитку с качественным оффером о розыгрыше, который проходит в инсте, наводишь камеру на QR-Код и попадаешь прямо на пост, в котором первое условие "ПОДПИСАТЬСЯ". Тебе такое уже встречалось? Нет. Как правило, потратив 1000р на ЛжеКупюры, окупишь уже в первый день, за счёт прироста подписчиков😎

2 Твой профиль в телеграмм канале

Да да, проверь прямо сейчас, указана ли у тебя ссылка на твою инсту, в аккаунте телеграмма и вотсаппа. Вроде мелочь, но добавляет шансы заполучить новых подписчиков

3 ЛайтСпам Телега

Я думаю у тебя есть хотяб одна рекламная подача или крео? Если нет, сделай и лайтовенько, начинай распространять в тематических телеграмм каналах, не забывая про смежные.

4 Ручной масслайкинг

Именно ручной, без использования левых (сторонних) сервисов. К счастью, инста сейчас ловит любые попытки использования сторонних сервисов и кидает пользователя в теневой бан. Ищи свою ЦА, удели 30-60 минут в день для масслайкинга и первые подписки пойдут на следующий день.

5 Ручной массфоловинг

Тоже самое, что и предыдущий пункт. Находишь свою ЦА и начинаешь подписываться, но главное! Соблюдай все лимиты инстаграмма и не увлекайся.

6 Комментинг блогеров

Схема проста. Находишь блогера, у которого сконцентрирована твоя целевая аудитория, ставишь уведомления на новые публикации и как только выходит новый пост, твоя задача, написать убойный коммент, на который обратит внимание блогер. Он должен быть не только по теме, но ещё и нативно продающим. Как правило, блогеры отвечают на первые комменты в течении одного часа. Ответив на твой комментарий, ты попадаешь на первое место среди всех комментирующих. А это хороший способ привлечь внимание.

7 Геолокация

Недооценённый и полезный инструмент для любой сферы бизнеса. Блогинг, оффлайн или онлайн бизнес. Алгоритмы инстаграм позволяют видеть твоё фото, твой пост с установленной геолокацией, твоей целевой аудитории. Например, твоя целевая аудитория - фрилансеры. Где чаще всего они бывают? В ресторанах, кафе и коворкингах, добавляя геотег популярного места целевой аудитории - автоматически повышаешь шансы привлечения новых подписчиков.

8 Вирусный контент

Ты точно знаешь Хаби Лейма, это темнокожий парень снимающий лайфхаки с каменным лицом, указывая ладошками. Помнишь? Это точный пример вирусного контента. На сегодняшний день, у него практически 69млн подписчиков и так было не всегда. Всего одна креативная идея для контента сделала его знаменитым на весь мир. Продумай крутой, креативный и нестандартный пост, фото, видео, да вообще всё что угодно для своего профиля и это может стать точкой для роста узнаваемости.

9 Тиндер

Помню рекламную интеграцию самого тиндера, летом 2021г, в районе усачовского рынка на Хамовниках, стояла обклеенная машина листами А4 с надписью "Ищу мужчину" и указан QR-код. Как думаешь, много людей прошло мимо? Сам лично видел, как проходящие парни, девушки и даже пары останавливались и сканировали код. Да я сам это сделал, так как был заинтригован. А теперь переверни эту интеграцию в направление своего бизнеса. А что, если использовать тиндер с целью рекламы своего бизнеса? Приведу пример также салона лазерной эпиляции, создается два профиля М и Ж, подбирается красивое фото и в описании указывается ссылка с оффером "Здесь бываю редко, а часто здесь -> (ссылка)" поток нового трафика гарантирован!

10 Попадание в рекомендации

Здесь всё просто и очевидно, делай крутой контент, попадай в рекомендации к своей ЦА и собирай новый трафик. Только запомни главное! Никаких накруток! На эту тему пост написал, можешь глянуть в инсте.

11 Хештеги

Много сейчас ходит слухов, вокруг хештегов... Кто-то кричит что они не работают, другие наоборот. Скажу так, использовать релевантные хештеги в разумном количестве, точно не будет лишним. Массовые хештеги точно не стоит использовать, но выбрать актуальные для твоего дела и пустить их в бой можно и даже нужно. Например для оффлайн бизнеса будет полезным использовать название услуги+район, город, улицу или ТЦ, если есть популярные рядом #стоматологияцск, #маникюрходынка #фитнесавиапарк. Определи для себя минимум 5 и максимум 10-15 релевантных и низкочастотных хештегов.

12 SFS

SFS используют порой неосознанно, это отметка в сторис за репост. Например мои ученики по таргету, выполняя домашние задания и проходя обучение, часто выкладывают у себя в сторис весь процесс и отмечают меня с благодарностями. Неосознанно, они используют качественный и хороший метод для продвижения. За мной следят большое количество предпринимателей, но к сожалению, на первых этапах они не в силах потянуть финансово услуги моей команды. Улавливаешь суть? Мои ученики отмечают меня, я делаю репост к себе в сторис и те предприниматели, которые не могут себе позволить обратиться ко мне, могут обратиться к моим ученикам и быть уверенными в качестве проделанной работы. Есть конечно и те, кто с гордостью не упоминают, но они же не в курсе, что теряют тем самым, своих потенциальных клиентов.

13 AirDrop

Бывало ли у тебя такое? Едешь в метро или ходишь по ТЦ, сёрфишь в своем айфоне и тут тебе приходит запрос на прием фото или видео по AirDrop? Еще один из недооценённых способов продвижения. Делаешь крутое крео, добавляешь инставизитку и рассылаешь её по AirDrop всем кто вокруг.

14 Взаимопиар

Похожий принцип с SFS, только осознанно и с обговоренными условиями. Пиар за пиар, это может быть не только рекламная рекомендация в две-три сторис, но и целая интеграция с блогерами смежной тематики. Получается некоторый обмен клиентами и подписчиками, например мастер по маникюру рекламирует визажиста, а визажист рекламирует мастера по маникюру. Косметолог рекламирует и екомендует фитнес тренера и наоборот. Еще можно ввести промокод для скидки, рекомендуя оффлайн.

15 Отзыв

Возвращаемся к 12 пункту и смотрим на принцип работы предыдущего способа. Проходишь обучение? Пользуешься услугами эксперта? Залетаешь на менторство? Читаешь крутой гайд, методичку? Напиши бомбический отзыв, опубликуй в сторис или в публикации и жди репоста. Формула проста, читаешь методичку по способам продвижения, чекаешь его в сторис, я смотрю отметку, делаю репост к себе, ты получаешь новую аудиторию. Круто? Круто!

16 Клад для моих подписчиков

Давай разберем на примере продажи личной консультации, распечатываешь сертификат на личную консультацию + несколько сертификатов со скидкой. Или на примере эксперта сторисмейкера, закупаешь какие-нибудь плюшки для съемки сторис, линзы, мини штативы, что придумаешь. Далее, оставляешь это в любом месте, в ТЦ, на почте, в рестике и транслируешь это всё в сторис. Подписчики начинают одеваться и выезжать на место, находят, делают отметку в сторис. Опа, трафик начал литься как водопад.

17 Будь лучшим кейсом

Как зарекомендовать себя и стать целью в сотрудничестве? Стань примером, лучшим кейсом у своего наставника! Проходишь обучение, даешь результаты, становишься кейсом, мелькаешь в сторис и ленте у своего наставника.

18 Публичные выступления

Мониторь всевозможные мероприятия связанные с твоей сферой деятельности, иди напролом, чтобы принять там участие. Публичное выступление даст тебе не только кучу отметок в сторис от зрителей и других спикеров, но и добавит экспертонсти за счет социального доказательства.

19 Нетворкинг

Пригласили на тусу? Встретилась реклама о предстоящем нетворкинге? Беги! Беги на него и не думай! Это крутой шанс познакомиться со своими потенциальными клиентами, обзавестись новыми знакомствами и воспользоваться методом продвижения "пирамида". Зарекомендуй себя и о тебе будут говорить.

20 Reels

Инстаграм не просто так ввёл новый инструмент. Он дал новую возможность для продвижения молодых блогов. На сегодняшний день, рилс является одним из лучших, бесплатных, способов для органического роста подписчиков.

21 Таргет (пока на паузе)

Пока на паузе, по слухам до сентября. Но это не точно.

С таргетированной рекламой тебе приходится встречаться каждый день - лучший способ продвижения из платных. С помощью таргета, ты сможешь собрать только целевую аудиторию, которая интересуется твоим продуктом. Таргет - уникальный метод, который позволяет рекламировать не только твой инст, но и вести трафик на любой лэндинг с настройкой на ядро ЦА. На тех, кто готов купить твой продукт прямо здесь и прямо сейчас!

22 Реклама у блогеров

Реклама у блогеров - не всегда максимально эффективный способ, так как слишком много накрученных ботами и гивами. Покупая рекламу у блогера, проведи полный анализ блогера, его целевой аудитории и подготовь качественную рекламную подачу. Рекомендация блогера = рекомендация друга, для аудитории блогера. Они подписаны на него/на неё, а значит сформировано доверие как к лидеру мнения.

23 Реклама в тематических пабликах

Выбирай паблики со схожей целевой аудиторией. Например: ты занимаешься ремонтом мотоциклов, подбери паблики, в которых размещается контент связанный с тусовками байкеров, с красивыми фото мото и так далее. Проанализируй паблик, вовлеченность и качество аудитории. Если тебя всё устраивает, подготовь ТЗ, напиши в указанный pr-профиль и договорись о размещении рекламы.

24 Полезный материал за отметку или репост поста в сторис

Придумай чек-лист, методичку, гайд или видео урок, который будет полезен для твоей аудитории, для подписчиков. Устрой розыгрыш в посте или в сторис с условиями размещения информации у себя в блоге. Как только идут отметки, не спеши выдавать материал, подожди минмум 6 часов и далее, выдавай ссылку на материал в директ.

25 Тематические марафоны

Схема проведения тематических марафонов очень схожа со схемой гивов. Организуется и проводится марафон на определенную тему, например, бьюти марафон. Приглашаются спикеры, это могут быть визажисты, косметологи, мастера бровисты, нэил мастера и так далее. Набирается ограниченное количество экспертов, определяются темы и назначаются даты проведения прямых эфиров. Подписчики профиля марафона, для доступа к прямым эфирам бесплатно, должны подписаться на каждого спикера, это основное условие, чтобы получить доступ к материалу. Но как правило, если ты не зацепил внимание в прямом эфире, жди отписку.

Фух, честно, я даже немного устал составлять данную методичку. Планировал сначала написать около 10 способов, но не удержался из-за своего перфикционизма и желания дать тебе лучшую инфу. Конечно есть еще несколько крутых и креативных способов продвижения, но о них я буду рассказывать в сторис. Не пропусти 😉

4 комментария

Wtf? Это шутка?

Ответить

А что не так? Можно подробнее?

Ответить

Своевременно

Ответить

Я так понимаю сарказм к пункту с таргетом? Если я прав, читайте внимательнее.

Ответить