Поговорил, кажется, с миллионом людей, чтобы всё это собрать. Построил бизнес-модель, создал презентацию и пришёл ко мне, Аркадию, Саше Шульгину. За мои 5,5 лет в «Яндексе» это была одна из самых лучших, глубоко проработанных структурированных презентаций.
Когда они это излагали, это казалось абсолютной магией. В ближайшее время всё будет выглядеть так: ты находишь машину в пяти минутах ходьбы от тебя или даже менее.
Ты её можешь зарезервировать, открыть, прогреть — всё из своего смартфона. Когда ты сел в машину, она может тебя поприветствовать. В навигатор загружены все твои точки («дом — работа»). Подгружается твоя «Яндекс.Музыка» — твои плейлисты или «Яндекс.Радио».
Я как представитель рекламодателя для яндекса, хочу сказать, что яндекс это уху евшая компания. При чём ухи едят всё больше и больше. Как пример: ты приводишь клиента на сайт через дорогой Яндекс Директ, но яндексу этого мало, они уводят этого клиента с сайта при помощи Советника Яндекс маркета, который якобы нашел цену ниже
И еще догоняют РСЯ рекламой вашего конкурента даже тех юзеров, которых привели не через Директ, но их зафиксировала Метрика :)
Все хорошо про каршэринг, только я хочу черный или белый автомобиль без опознавательных знаков, то есть хочу "личный" автомобиль, а не общественный транспорт. Скорее всего это будет следующий виток, что-то премиальное к сожалению. А дешевые наверно еще и рекламой увешают.
Комментарий недоступен
Таких водителей, которые на чужой машине едут, надо наоборот помечать, чтобы все подальше держались.
Хотите «личный автомобиль» — арендуйте.
Не знаю почему Вас минусуют, но я принципиально не понимаю разницы между каршерингом и "автомобиль без водителя в аренду".
При последнем, по крайней мере до недавнего времени, цветографических схем не требовалось. Хотя кое-где арендованные автомобили могут выделяться, например цветом номерного знака.