Больше двух недель назад мне понадобилось завести вторую сим-карту для работы. Так как у меня есть поддержка esim, выбор операторов сильно сузился, 11.03.2022 я зашел на сайт мегафона, авторизовался через госуслуги, оставил заявку. Мне перезвонил менеджер, я сразу озвучил, что мне нужна esim, договорились на воскресенье 27 марта. Заодно мне было предложено оплатить сразу 885р, якобы за 5 месяцев сразу со скидкой. Я согласился. В воскресенье курьер приехал, привез мне зачем-то обычную sim, заявление на смену sim на esim, оплатил 885р в терминал, подписал все договоры. Курьер сказал, что esim станет активна в течении часа, поэтому я не спешил активировать QR-код. Прошло больше часа, я активировал код, все добавилось в телефон, но активации в сети не произошло. Я подождал еще час, ничего. Начал звонить на горячую линию. После длительного разговора мне было предложено пройти в салон, чтобы там мне заменили esim.
Днище какое. Добивайтесь от них решения, Вы справитесь.
Люди, с которыми вы ругались, зарабатывают по 15-20тр в мес и не будут ничего решать.
А деньги скорее всего зависли в банке и до мегофна не дошли.
А я тут причем? Я же не банковский перевод совершал, а платил в их кассу. Пусть зачисляют деньги на счёт, а потом решают вопросы с банком, который их обслуживает. Вы в магазине когда платите, вам товар сразу отдают, или ждут когда банк деньги переведёт?