Отсюда напрашивается вывод, что предварительно необходима аналитика для того, чтобы составить маркетинговую стратегию. И потом уже на основе данных сделать SEO-оптимизацию карточки товара. Так как это послужит базой для дальнейшего продвижения товара.
И еще одно дополнения — для того, чтобы это все сделать, важна хорошая команда. Потому что сейчас с ростом хайпа на SEO-оптимизацию карточки товара, растет и предложение на рынке. И когда вы приходите со своей карточкой товара к любому новому специалисту, когда у вас нет продаж, 100% вам скажут, что у вас плохое SEO (даже если оно у вас хорошее). Обращаться стоит не к маркетологам, а к специалистам (одному или команде), которые специализируются на аналитике, маркетинговых стратегиях, трафике, лидогенерации. Так как если специалист понимает всю кухню, то он же сделает и SEO, и правильное ТЗ на дизайн, и напишет дальнейшую стратегию на внутреннее продвижение на маркетплейсе и предложит внешку. А еще лучше, если он еще и поможет с реализацией или сам реализует, то такой специалист будет очень ценится на рынке.
Довольно грамотно все описано.
Спасибо.
Спасибо за полезную статью! Актуально о наболевшем. Написано все четко, по делу.
Спасибо