Рынок логистики в России сильно изменился за последние 10 лет. Все больше товаров отгружается в федеральные и локальные розничные сети, доля продаж дистрибьюторам падает. Появилось гораздо больше профессиональных перевозчиков сборных грузов, заточенных на доставку в розничные сети. В настоящее время сети активно наращивают количество своих складов консолидации по всей географии РФ. Появился Pooling, сборная доставка стала дешевле и популярнее. Но при этом у логистов остается необходимость решать задачи по выбору оптимальной схемы поставки. Логисты продолжают выбирать между FTL-поставкой в одну точку, сборной доставкой и маршрутизацией доставки (построением сложных маршрутов). В этой статье поделимся опытом наших пользователей в решении этой задачи.
Далеко не всегда клиент готов заказать сборную доставку, а заказывает целиком машину, например 20 т. 82 куба.
Ценообразование на конкретный маршрут, как в Ваших примерах, меняется каждый день и зависит от многих факторов: сезональность перевозок, прикатанность перевозчика, кол-во времени, которое может потратить логист на поиск машины.
Эти моменты сильно ограничивают Вашу область применения, фактически только к LTL.