В службах поддержки до 80% обращений являются типовыми или несложными для решения. Для автоматизированной обработки таких обращений мы создали Wikibot — сервис для поддержки клиентов при помощи искусственного интеллекта. Чат-бот обучается по вашей документации, подключается в ваш хелпдеск, работает 24/7.
Wikibot как ChatGPT, который настроен работать по процессам вашей компании и может не только отвечать пользователям, но и задавать уточняющие вопросы, открывать и закрывать тикеты, узнавать информацию из других систем по API. Сложные вопросы, требующие анализа и вникания, бот может переводить на оператора.
Спасибо за классный обзор.
Прошу добавить наш сервис https://wikibot.pro/.
В службах поддержки до 80% обращений являются типовыми или несложными для решения.
Для автоматизированной обработки таких обращений мы создали Wikibot — сервис для поддержки клиентов при помощи искусственного интеллекта. Чат-бот обучается по вашей документации, подключается в ваш хелпдеск, работает 24/7.
Wikibot как ChatGPT, который настроен работать по процессам вашей компании и может не только отвечать пользователям, но и задавать уточняющие вопросы, открывать и закрывать тикеты, узнавать информацию из других систем по API. Сложные вопросы, требующие анализа и вникания, бот может переводить на оператора.