ozon

Заказала на ozon кофемашину, прослужила она не долго пару месяцев. Отдала по гарантии в ремонт, в сервисном центре выдали акт, мол не подлежит ремонту. В этом же сервисном центре мне сказали что с этим актом мне нужно прийти в ozon и на СВОЕ усмотрение выбрать возврат денежных средств или предоставление аналогичного товара. Обратилась в ozon и оказалось что они могут только вернуть денежные средства, но мне то нужна кофемашина. На минуточку она сейчас подражала на 20тр, а приобретала я ее за куда меньшие деньги. На все вопросы с моей стороны на каком основании они мне отказываю в выдаче нового аналогичного товара, присылают или свои правила которые напечатаны в приложении и не подкреплены законом или же предлагают написать претензию. Хорошо, позвонила им на горячую линию...объяснила всю ситуацию и девушка на том конце опять говорит что можно только вернуть денежные средства. Я прошу предоставить мне информацию почему мне отказывают в моих законных правах, но ответ был заученным: сначала я оформляю возврат денег и потом при моем запросе они рассмотрят могут ли мне предоставить новую кофемашину или нет. Но и так понятен их ответ.

6 комментариев