Продвижение врача в vk.com
265 записей на прием ежемесячно — это реально.
Александр Николаевич Хван — врач мануальный терапевт, невролог 1 категории, стаж работы 20 лет (с 2000 года).
На момент старта работы к Александру приходило 2-3 пациента в день (сейчас 16-18 в день.)
Цели:
1. Привлечение клиентов через соц сети
2. Заполнить время записи
Что сделали?
Анализ конкурентов -> Анализ кейсов -> Анализ Целевой аудитории -> Анализ точки А
-> Разработали стратегию -> И запустили тестовую компанию
Тестовая Компания (MVP)
1. Упаковали сообщество ВК:
2. Заполнили группу контентом
3. Запустили тестовую рекламную компанию
В течении первого месяца активно тестировали разные гипотезы и выявили работающую стратегию привлечения клиентов именно для нашего доктора.
Откуда берутся клиенты?
Медицина — это очень тонкая сфера, которую нельзя продавать в лоб. Именно поэтому лучше всего в «рекламе» работают реальные видео с приемов, на которых видна реакция пациентов и реальные видео отзывы.
Эту часть продвижения оставляем за кадром, с удовольствием повторим результат с другими талантливыми врачами.
С Александром Николаевичем сотрудничаем по сей день и уже 2 года обеспечиваем ему полную запись на прием.
На данный момент мы развиваем еще и Инстаграм* на перспективу, без платной рекламы, сейчас это еще и невозможно, но даже после того, как площадку признали экстримистской, с нее приходит дополнительно 90 заявок в месяц.
Будем рады сотрудничеству,
команда HASHDOG
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией
А сколько Александру Николаевичу приходится платить за каждого привлеченного клиента?, для полного понимания Вашей статьи.
По итогу Марта 2022, то есть в новой реальности, 289 записей, потрачено на рекламу 60т - запись 207 р, (раньше средняя стоимость была до 150р). Из записи в средней 10% отваливаются, поэтому стоиомсть привлеченного клиента 230р., с затратами на нашу работу - 384р.