Кейс по привлечению заявок для оптовика детской одежды из Турции
➢ О проекте: Оптовик детской одежды из Турции обратился ко мне за привлечением заявок в его бизнес. Минимальный чек для опта у него 200$.
➢ Подготовка: Клиент пришёл ко мне с очень сложной задачей запустить рекламу для всех стран СНГ с минимальным бюджетом в 500 рублей.
«Невыполнимая» задача была для меня как вызов своим навыкам. Попытаться в любом случае стоило.
Цель рекламы была привлечь как можно больше заявок в телеграм канал - WhatsApp - Direct Instagram
➢ Плейсменты и креативы:Взял весь материал у клиента, и начал делать наброски рекламных креативов.
Решил запускать рекламу в сторис на цель сообщения.
Запустил первую рекламу, выбрал все страны СНГ, указал возраст, запускал на широкую иииии 0 результата. Целый день реклама крутилась 0 заявок.
Решил поменять стратегию, и запустить рекламу с целью трафик использовал только сторис.
Методом проб и ошибок я вывел рабочую связку для клиента, с которой мы получали каждый день по 20-30 заявок.
➢ Результаты: Работа с клиентом ведётся. Реклама тратит по 500 рублей в день, и дневные показы рекламы доходят до 30-40 тысяч показов в день. С которых мы получаем по 700-800 кликов.
Если вам актуально увеличить продажи Вашего бизнеса и понять как развиваться в ВКонтакте, напишите мне и я проконсультирую Вас по маркетингу в данной платформе
Мы с командой специализируемся по таргетированной рекламe в ВК
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp