Кейс о том, как внедрение чат-бота позволяет в разы уменьшить стоимость заявки, а также полностью автоматизировать получение лидов — бот сам соберёт номера телефонов!
Кейс о том, как внедрение чат-бота позволяет в разы уменьшить стоимость заявки, а также полностью автоматизировать получение лидов — бот сам соберёт номера телефонов!
Главная цель рекламной кампании — получение заявок на расчет стоимости готового проекта кухни. Поэтому все действия были направлены на получение обращений и снижение их стоимости.
➢ О проекте:Магазин мебели в основном бюджетного класса. Средний чек 40 -100 тысяч рублей.
➢ О проекте: Оптовик детской одежды из Турции обратился ко мне за привлечением заявок в его бизнес. Минимальный чек для опта у него 200$.
➢ Подготовка: Клиент пришёл ко мне с очень сложной задачей запустить рекламу для всех стран СНГ с минимальным бюджетом в 500 рублей.
Ас-саляму алейкум, сегодня мы рассмотрим проект по инфобизнесу
Обратился к нам клиент с Крыма с трудностями настройки таргетированной рекламы, из-за наложенных санкций доступ к РК заблокирован.
Эксперт обучает как создавать автоматизированые воронки в онлайн - школу, интегрировать сервисы, как настраивать автовебинарные воронки.
Автоворонка - цепочка автоматических продающих писем в различных мессенджерах и соцсетях. В рамках этих сообщений мы прогреваем человека и из этапа неосведомленности мы переводим его к этапу покупки.
Клиент - психолог. Рассказывает все для женского счастья: от построения семьи до методов защиты от манипуляторов, блоках которые мешают зарабатывать и т.п.
Благодаря автоворонке мы прогреваем людей и формируем интерес к нашему продукту и к нам как эксперту, первым дело мы привлекаем трафик, далее создаем префрейм - это блог где мы погружаем человека в основную идею воронки, говорим про проблемы, знакомим человека с собой, говорим, что ценность этой воронки большая, далее показываем кейсы, чтобы челове…