Кейс — детский лагерь: 170 лидов при бюджете 86 647 рублей с помощью таргетированной рекламы и автоворонки продаж
Кейс о том, как внедрение чат-бота позволяет в разы уменьшить стоимость заявки, а также полностью автоматизировать получение лидов — бот сам соберёт номера телефонов!
О проекте:
- Детский языковой лагерь Подмосковье от 7 до 17 лет
- Самая крупная премиальная языковая программа для детей в Подмосковье
- Стоимость продукта от 96.000 до 125.000 тысяч в зависимости от тарифов
-Выпустили более 5000 детей, на рынке 10 + лет,
Цели, задачи, KPI:
Главная цель рекламной кампании — получение заявок с помощью внедрения чат - бота. Стоимость лида должна составлять не выше 2.500 рублей.
Поиск сегментов ЦА
Были выделены следующие сегменты аудиторий:
— Прямые конкуренты: детские лагеря, языковые лагеря
— Интересы в самом личном кабинете: родители. родители, дети от 7 до 12 лет
— Широкая аудитория: все женщины от 35 до 50 лет
— Детальный парсинг в ТХ аудитории мамочек у которых есть дети от 7 до 17 лет
— Активности в группах конкурентов
— Тематические группы родителей
— Ретаргетинг + Lal (сохранение позитивных взаимодействий с каждым объявлением и построение похожей аудитории по этой базе).
Боли, которые мы можем решить с помощью нашего продукта
Ребенок получит качественный отдых летом, ребенок перодолеет языковой барьер, ребенок получит новые полезные навыки для будущей жизни. Боль - чем занять ребенка летом; как сделать , чтобы ребенок не вернулся чистым листом в школу; как сдвинуть английский в сторону прогресса.
Контент-план
Ведением сообщества клиент занимался самостоятельно, посты публиковались стабильно несколько раз в неделю, что помогало вовлекать новую аудиторию в период рекламной кампании.
Автоворонка продаж
Аудитория не готова сразу покупать премиум продукт, мы выстроили автоматизированную воронку с оффером - индивидуальная скидка. 4 этапа воронки, где каждый может ознакомиться подробнее с продуктом, все ответы на вопросы, боли и страхи в этой воронке. Лиды лучше прогревались цепочкой сообщений, оставляли свои контактныe данные. Контакты приходили от чат - бота менеджеру в ЛС.
Создание и открутка рекламной компании
Трафик шел полностью только ВК, на сайт не уводили пользователей.
Лучше всего заходили универсальная запись и запись с кнопкой
1) Формат «Универсальная запись» промки лучше всего сработали на следующие аудитории: 1. Детальный парсинг в ТХ аудитории мамочек у которых есть дети от 7 до 17 лет. 2. Прямые конкуренты: детские лагеря, языковые лагеря
Контактные данные чат - бот присылал после прохождения воронки, где человек должен получить индивидуальную скидку.
Общие итоги, результаты работы
— 1033 переходов в группу ВКонтакте, чат - бот
— Получено 170 лидов . (всего потрачено около 86,647 ₽ .) . Это цифры с учетом всех первоначальных тестов, включая период до внедрения чат-бота
— После внедрения чат-бота стоимость заявки снизилась до 500 рублей
Если вам актуально увеличить продажи Вашего бизнеса и понять как развиваться в ВКонтакте, напишите мне и я проконсультирую Вас по маркетингу в данной платформе
Мы специализируемся по таргетированной рекламe в ВКонтакте, также по автоворонкам в ВКонтакте, пишите.
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp
Привет, а как с рекламы в чат-бот попадали?
Через подписную страницу (ссылка в конце текста), заинтересованный пользователь переходит по ссылке, и попадает в приложение, где дает согласие на отправку сообщений от имени сообщества.
Таким образом он попадает в группу подписчиков, и соответственно в чат-бота.
Надеюсь, что смог ответить на ваш вопрос!)
P.S. я не связан с этим проектом)