Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?
Прозрачный кейс с демонстрацией ТОП-креативов и писем автоворонки в региональном городе с населением 500000+ человек.
Если во время чтения этого кейса Вы захотите что-то уточнить, но напишите в комментариях или мне в сообщения, буду рад помочь или реализовать проект вместе!
С какими целями пришёл заказчик?
- сделать 100000+ руб дохода вложив до 15000 руб бюджета.
- поверить в маркетинг (да, такие KPI тоже выполняем)
Исходные данные
- мастер перманентного макияжа из Тюмени
- обучалась в Германии и год там работала
- клиенты хотят получить максимально естественный образ с помощью перманентного макияжа
- группа ВКонтакте 1200+ человек
- около 15-20 качественных фото работ
- 20+ отзывов
- Не было стабильного потока заявок из ВКонтакте
- 1-3 продажи в месяц из ВК на чек 3000-6000 руб
Как было решено идти к цели?
Я не буду много рассказывать об анализе продукта, конкурентов и клиентов, но важно, что все решения ниже опираются на анализ.
- Позиционироваться на основе 2-х главных преимуществ: мастер из Германии и делает естественно (так, что даже лучшая подруга не поймёт, что это татуаж).
- Предположения о нашей аудитории, которые мы будем тестировать: жители радиус 5 км вокруг двух салонов, в которых работает мастер; подписчики групп косметологов и мастеров татуажа; интересы красота и уход за собой.
- Контент должен был научить клиентов пользоваться услугой, а не только показать красивые работы и счастливые отзывы как делали конкуренты.
- Оформить альбомы с портфолио и обсуждения с отзывами, чтобы можно было отправлять клиентам удобные ссылочки, где есть все работы.
- Главный инструмент — автоматическая воронка ВКонтакте через сервис чат-бота Senler, которая выдаёт клиенту скидку и в течение 14 дней помогает ему принять решение пойти на процедуру.
- Спойлер: нам повезло, рекламу на татуаж часто блокируют и приходится менять рекламу услуги на рекламу специалиста, хитро обходя правила, в этот раз этого не было, но в любом случае не вздумайте сдаваться, правильное общение с поддержкой ВКонтакте горами движет.
Расскажу детально про главное.
Структура простой воронки
Вход в воронку
Первое письмо (сразу после подписки)
Второе письмо, через 2 дня после подписки
Третье письмо, через 4 дня после подписки
Четвёртое письмо, через 7 дней после подписки
Пятое письмо, через 12 дней после подписки обычно в нём напоминаются условия первого письма и говорится, что осталось 2 дня до конца специальных условий.
Контент-план
Темы статей
- Хочу брови, как у… (примеры форм бровей звёзд)
- Гарантии на услуги перманентного макияжа
- Что делать до процедуры, чтобы быть в восторге от татуажа?
- А вам можно делать перманентный макияж? (противопоказания)
- Всё о перманентном макияже (татуаже)
- Сколько держится перманентный макияж?
- Делать перманентный макияж в сезон отпусков?
Темы постов
- работы до/после
- отзывы
Трафик (Таргетированная реклама ВКонтакте)
После тестов стало ясно, что лучше всего сработала настройка на широкую аудиторию по интересам красота и уход за собой (CPC — цена за клик — 5,32 руб) , но в рамках маленького города такая аудитория выжигается за неделю, поэтому примерно последние 400 кликов из 1500 получали по 13,47 руб настраивая рекламу на всю аудиторию девушек Тюмени от 18 лет.
ТОП-5 креативов
№ 5 (цена клика 13,47 руб)
№ 4 (цена клика 12,81 руб)
№ 3 (цена клика 6,88 руб)
№ 2 (цена клика 5,62 руб)
№ 1 (цена клика 5,32 руб)
На данном этапе подведу итог по цифрам проекта, я показал достаточно, чтобы применить это в любом городе и получить результат. Если остались вопросы, то вперёд в комментарии!
Цифры за месяц и не только
👉 Рекламный бюджет: 12456 руб.
👉 Количество кликов: 1526.
👉 Средняя стоимость клика: 8,17 руб
👉 Общее количество лидов (тот, кто получил специальное предложение) : 478.
👉 Стоимость привлечения лида: 26,06 руб
👉 Активных переписок и звонков: 74
👉 Отписок от чат-бота каждый месяц (после рассылок) не более 10%
👉 Купили: 26 услуг (всего 19 человек купили)
👉 Конверсия в продажу из подписчика около 5%
👉 Продаж со слов заказчика 121800 руб.
👉 ROMI 878%.
Выводы
- на дальней дистанции данная стратегия принесла ROMI около 1500%, т.к. мы «догревали» подписчиков в рассылке, здесь этих данных нет.
- при охвате за месяц всей возможной ЦА должен прорабатываться план продвижения на 3-6 месяцев, только тогда есть возможность не выжечь аудиторию, а чередовать воздействие по Лестнице Ханта и видам активности для продвижения (конкурс, чек-лист, спецпредложение, скидка, бонус) .
- сервис чат-ботов Senler позволяет создать не только продажи, но и актив (базу подписчиков) , который ежемесячно и уже без затрат может приносить Вам выручку, чего бы не было в случае с обычной таргетированной рекламой.
Спасибо, что дочитали мой кейс!
Если было полезно, то оцените запись.
Если есть вопросы, задайте. Не кусаюсь и не дерусь, говорят, быстро отвечаю.
Сергей, очень интересная статья ! Благодарю за материал!
Спасибо за отклик!
Да, интересно)
Рад, что понравилось!
Очень вдохновили вы меня, Сергей!)))) я взяла первого клиента - мастера пм
Уже на рекламу потратили 10 000, прибавилось 18 подписчиков, 3 лида, из которых 1 стал клиентом. Не густо.....((
Буду ваш кейс повторять. Потом поделюсь результатами)))
Пользовались ли вы парсером? Каким?
Приветствую, Олеся! Круто, что Вы действуете! В данном кейсе парсер не особо был нужен, т.к. в некоторых случаях я охватывал весь город просто из-за ограниченности аудитории сильной (нужно было больше).
Если хотите, то найдите меня в ВКонтакте, подскажу, что улучшить, результат честно сказать далёк от идеала, но я уверен, что дело в какой-то мелочи, которую достаточно поправить, чтобы получить результат близкий к кейсу!