Тинькофф банк присваивает деньги своих Клиентов
Во вторник 2.03.2022 года мне был сделан Swift-перевод с Литовского банка SEB 1054 € на мой счет в Тинькофф банк. Сегодня уже 30.03.2022 года и перевод до меня так и не дошел!
В течении этого месяца я не однократно обращался в банк для поиска платежа. но постоянно получаю одни отписки!
Я обратился в банк корреспондент для поиска платежа и ответ от них таков " Что деньги из Банка корреспондент ушли еще в 10 числах и сейчас находятся на территории РФ" , так же есть от них и подтверждающий документ
Естественно от ТИнькофф и на этот документ очередная отписка!
Что банк и делает на протяжении мес. Он отвергает поступление денег! 3 недели деньги в РФ !
За мес. кроме как отписки реальных доказательств того что деньги в Тинькофф не пришли, мы не получили. Тинькофф же никаких реальных действий по розыску и возврату платежа не предпринимает, перекладывая всю ответственность или на меня или на банк отправителя. То есть Swift-переводы из - за границы вы делаете на свой страх и риск имейте это ввиду. Сейчас на него поступает огромное кол-во жалоб , что клиенты деньги не получают на свои счета , деньги как у меня так же уже давно в РФ! И выбирайте нормальные банки для ведения ВЭД.
Так же мной написаны заявления: на Банки ру , Официальное обращение в ЦБ РФ , В Роспотребнадзор
Всем кто пострадал от действий банка Тинькофф, люди, призываю вас не молчите, потратьте 10 минут своего времени и напишите жалобы, чем больше нас будет, тем быстрее ЦБ обратит внимание на проблему!
В ЦБ
В Федеральную антимонопольную службу
В Роспотребнадзор
Будем молчать и проглотим - так и останемся терпилами у банкстеров!!!!!
Пора объединяться и защищать свои законные права и интересы!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ))
Ну , что спустя почти месяц как мы ждали наш перевод, он все таки поступил после создания тут публикации и отправки жалоб в Надлежащие органы. Сразу нашелся и платеж и было зачисление! Так , что кто столкнулся с такой же ситуацией, рекомендую не сидеть, а обращаться везде!