Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку

Здравствуйте, уважаемые читатели. Моя проблема, собственно как и у всех, связанна с потерей посылки, отправленной через авито доставку. Я продавец
Выложила на авито блендер 18 марта, 19 марта покупатель оплатил заказ через авито доставку (boxberry)

Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку

На следующий день я отнесла его в ближайшее отделение у дома, предварительно самостоятельно упаковав товар.

Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку
Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку

И после этого посылка канула в небытие. Сроки на авито начали переноситься:

Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку
Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку

Пыталась самостоятельно писать в боксберри. Но в вк, чате приложения и телеграмме. Одни и те же отписки, ответы как под копирку:

Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку
Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку
Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку
Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку
Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку

В общем ответы односложны: мы разбираемся, ждите ответа, закрывают диалог. И понятное дело никакого ответа от них не будет.
На сайте ничего не меняется. Посылка в пути на сортировочный центр в СПБ уже 11 день. Наверное если бы я отправляла груз черепахой, она бы уже допозла))

Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку

Так же я пробовала связаться с авито. На звонки они в принципе не отвечают, то что есть телефон на сайте - это считайте просто для красоты. Робот скинет ваш звонок после нажатия первой же клавиши меню. (пишу и сама не верю, что это тех поддержка большого сайта авито, мне кажется даже поддержка фирм мошенников работает лучше, чем поддержка авито)
В чате и на почту на мои запросы приходят односложные ответы: Мы разбираемся, ждите. Сколько ждать - секрет) но судя по отзывам от других людей, ждать хоть какого нибудь более менее внятного ответа месяца 3.

Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку
Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку

В общем итог) По моему заказу никто ничего не знает, поддержки живого менеджера - у авито нет. Сроки ответа - не регулируются. Хоть и пишется, напишем вам в течении 10 дней, но они присылают сообщение - мы разбираемся и на этом собственно занавес.
Написала сюда пост, чтобы как можно больше людей увидело, что не нужно пользоваться авито доставкой. Авито не вернет вам ваши деньги, не поддержит вас и не ответит. Когда вы отправляете товар, если его потеряют или сломают - это только ваши проблемы.
Я понимаю, что они теряют каждую вторую посылку. И понятное дело, что им некогда и не хочется заниматься нашими товарами. Только лишь бы содрать деньги за доставку, и так называемую безопасную сделку.
Понимаю, что данный товар я бы уже давным давно продала бы в СПб и получила бы свои деньги. Но черт меня дернул связаться с авитой доставкой, и теперь я потеряла свой товар и деньги, которые могла получить за него. И у покупателя тоже зависли средства и не понятно, как теперь это всё возвращать.
В общем Авито не заинтересовано в своих клиентах. И просто не понимаю, как можно искать большую коробку 11 дней)) На дворе 21 век, а логистика у компании на нуле. Даже почта России теряет посылки меньше, чем авито-доставка.
Если решили воспользоваться данным сервисом, то подумайте ещё 10 раз. Потому что если вам кажется, что это произойдет не с вами, а с кем то другим, то поверьте это обязательно случится) Потому что судя по отзывам теряется каждая вторая посылка. И авито на это никак не реагирует. Вы просто потеряете своё время, деньги и нервы

2
5 комментариев