Сейчас мне заказы привозят всегда курьеры от Яндекс.Такси. Похоже, что будет хуже, потому что сейчас момент с курьерами как раз самый нормальный Магнита. По моему личному рейтингу Магнит — самое днище из доставок продуктов:
1. Заказ был отменен со стороны магазина, а деньги не могут вернуть уже почти месяц. Сегодня получил письмо, что "Денежные средства за заказ возвращены не будут, т.к. курьер к Вам приезжал и не смог с Вами связаться". Это, конечно, неправда: курьер мне звонил, говорил, что в течение получаса привезет (то есть у него был контакт со мной), а больше никаких звонков по телефону или в дверь не было (кроме уведомления об отмене заказа).
2. Постоянно слетают промокоды с заказа. То есть делаешь заказ, применяешь промокод, всё ок, а потом на этапе сборки и передачу на доставку стоимость заказа увеличивается и с карты снимают полную сумму. Уже два раза за прошлый месяц так попал.
3. ОЧЕНЬ сложно связаться и добиться чего-то от поддержки. По телефону на все посылают и говорят писать письмо на электронную почту, а там очень сложно продраться через автоматический ответ бота. А даже если продерешься, это ничего не значит. По пункту 1 писал письмо, звонил раз 10, и все равно мне каждый раз говорят, что ого, у вас не зарегистрировано обращение.
4. В качестве извинений присылают промокоды (как многие другие сервисы) на скидку 10%, но они не работают. На обращение, что не промокод не работает, присылают другой, он тоже может не работать. Вот серьезно, из проверенных трех промокодов не работало 2, а тот, что сработал, всё равно слетел (смотри пункт 2). Следующие промокоды просто перестал проверять.
5. Какая-то фигня с заменой отсутствующего товара. После сборки заказа часть товаров просто исчезает из заказа без каких-либо уведомлений. То есть нет никаких уведомлений/звонков о замене, нет даже информации, что было удалено. Потом сижу гадаю, что же пропало.
В результате вместе с пунктом 2 получаются ситуации: сделал заказ на 1700, при передаче на доставку исчез из заказа шампунь (смог вычислить), в результате с карты списалось 1900. Такая вот стандартная ситуация, которая усугубляется почти отсутствием поддержки. В общем, перестал пользоваться совсем.
Сейчас мне заказы привозят всегда курьеры от Яндекс.Такси. Похоже, что будет хуже, потому что сейчас момент с курьерами как раз самый нормальный Магнита. По моему личному рейтингу Магнит — самое днище из доставок продуктов:
1. Заказ был отменен со стороны магазина, а деньги не могут вернуть уже почти месяц. Сегодня получил письмо, что "Денежные средства за заказ возвращены не будут, т.к. курьер к Вам приезжал и не смог с Вами связаться". Это, конечно, неправда: курьер мне звонил, говорил, что в течение получаса привезет (то есть у него был контакт со мной), а больше никаких звонков по телефону или в дверь не было (кроме уведомления об отмене заказа).
2. Постоянно слетают промокоды с заказа. То есть делаешь заказ, применяешь промокод, всё ок, а потом на этапе сборки и передачу на доставку стоимость заказа увеличивается и с карты снимают полную сумму. Уже два раза за прошлый месяц так попал.
3. ОЧЕНЬ сложно связаться и добиться чего-то от поддержки. По телефону на все посылают и говорят писать письмо на электронную почту, а там очень сложно продраться через автоматический ответ бота. А даже если продерешься, это ничего не значит. По пункту 1 писал письмо, звонил раз 10, и все равно мне каждый раз говорят, что ого, у вас не зарегистрировано обращение.
4. В качестве извинений присылают промокоды (как многие другие сервисы) на скидку 10%, но они не работают. На обращение, что не промокод не работает, присылают другой, он тоже может не работать. Вот серьезно, из проверенных трех промокодов не работало 2, а тот, что сработал, всё равно слетел (смотри пункт 2). Следующие промокоды просто перестал проверять.
5. Какая-то фигня с заменой отсутствующего товара. После сборки заказа часть товаров просто исчезает из заказа без каких-либо уведомлений. То есть нет никаких уведомлений/звонков о замене, нет даже информации, что было удалено. Потом сижу гадаю, что же пропало.
В результате вместе с пунктом 2 получаются ситуации: сделал заказ на 1700, при передаче на доставку исчез из заказа шампунь (смог вычислить), в результате с карты списалось 1900. Такая вот стандартная ситуация, которая усугубляется почти отсутствием поддержки. В общем, перестал пользоваться совсем.