Как бы банально и заезжено это не звучало, но отсутствие истинных целей и незнание своих ценностей в том числе вызывает стыд за повышение цены . Как это работает ?
Ценности - не просто красивые слова. Ценности - это смыслы нашей жизни, то для чего мы живем, а цели - это то, что воплощает ваши ценности, поэтому без одного нет другого. На самом деле осознаете вы свои ценности или нет, они существуют. Но без понимания “что для меня важно в моей жизни” - вы как турист катаетесь в поисках чего-то красивого по незнакомому городу без навигатора годами.
Многие сталкиваются с этим. С самого начала пути можно установить низкую цену. Позволит наработать клиентскую базу, портфолио. Далее можно повышать цену. По заниженной цене можно всегда работать, а так ничего не теряется при повышении. Надо пробовать и рисковать. Есть вероятность, что более высокая цена окажется приемлемой для потребителей продукта.
Комментарий недоступен
Нашей = человеческой
Комментарий недоступен
Согласна, Сергей.
Все начинают с низкой стоимости , но важно повышать этот уровень, особенно если это основной доход.
Но важно помнить, что повышением цены равноценный обмен должен сохраняться. Но уверена, что те, кто знает основы маркетинга и бизнеса - это понимают.