Формирование репутации

Формирование репутации

Я занимаюсь управлением репутацией в интернете, и хотел бы сегодня с Вами поделиться, как сформировать репутацию в интернете. Какие нужно ключевые шаги предпринять и кому это будет полезно.

Определение:

Online Reputation Management (ORM) это комплекс мероприятий, призванных формировать и улучшать образ компании в веб-среде.

Зачем это нужно?

  • Отсутствие информации о компании в сети
    Вы можете 20 лет быть на рынке, но если о Вас нигде не знают, и о Вас невозможно дополнительную информацию прочитать, то это пустые слова.Так может каждый сказать про себя.
  • Информационные атаки на компанию
    Одна информационная атака, может нанести Вам такой ущерб, что сарафанное радио, будет работать против Вас.
  • Отслеживание негативных упоминаний о компании
    Вы сможете предотвратить распространение негатива в сети, таким образом, положительное о Вас мнение, останется прежним. Если о Вас репутация не сформирована, и человек первое, что увидел про Вас это негативная какая-то информация, то считайте это первое впечатление.
  • Повышение лояльности аудитории к компании
    Распространяя положительные упоминания о Вас в интернете, Вы создадите образ компании, которая неравнодушна к клиентам, которая развивает свое коммьюнити свое сообщество, и подталкивает, делится о Вашей компании.
  • Минимизация финансового ущерба
    Из многочисленных исследований пользователи 70% пользователей доверяют отзывам в интернете, простое сравнение, когда Вы последний раз делали выбор исходя из рейтинга, выбор фильма, выбор доставки еды, выбор оператора, выбор банка и тд

Кому это нужно?

Вообще-то всем, потому что забота о репутации должна быть по умолчанию. Но так как до многих это не доходит перечислю с примерами:

  • Стартапы: благодаря сформированной репутации вы можете найти новых партнеров, новых сотрудников, новых инвесторов, попасть в СМИ, репутация сформирует в первую очередь к Вам доверие!
  • Малый бизнес: благодаря сформированной репутации вы сможете легко обойти своих же конкурентов, потому что малый бизнес в интернете не сильно заботится о своей репутации, ко всему, если Вы решите масштабироваться у Вас уже будет фундамент, и Вашим конкурентам будет сложней сделать вброс в Вашу сторону. Испортить репутацию малому бизнесу, проще чем Вы думаете, одна информационная атака, и вред финансовый будет очень мощный!
  • Средний бизнес: Вы себя обезопасите от скандалов, Вас не станут бойкотировать, потому что не дав охват и своевременно отрегатировав на негатив, вы остаетесь чистыми. Если Вы застройщик, у Вас жк, и все будут вписывать вбросы, Вашим риэлторам сложней будет продавать квартиры.
  • Бренд-персоны: рекламу станут охотней у Вас заказывать. Вы будете уважаемым в той среде в которой Вы находитесь и это сделает Ваш личный бренд дороже. Ко всему при плохой репутации Вас не станут публиковать все СМИ.

Фактически содержание аудита сводится к следующим действиям:

1. Определить топ выдачи по вашему запросу в поисковых системах и просмотреть каждый сайт вручную;

2. Проанализировать публикации в информационном поле: на рекомендательных ресурсах (отзовиках), СМИ, форумах;

3. Оценить информацию на маркетплейсах и геосервисах;

4. Определить тон комментариев в AppStore и PlayMarket (при наличии приложения);

5. Определить критические точки работы;

6. Определить тональность в социальных сетях;

7. Подлючить систему мониторинга, собрать семантическое ядро и отслеживать упоминания в интернете;

Рекомендуемый временной охват для полноценного аудита интернет-репутации — не менее трех месяцев. Анализ упоминаний поможет оценить источники, выявить повторяющихся авторов, распознать вбросы. Таким образом определяется дальнейший фронт работ и оценивается количество позитива или негатива, который присутствует о вас в Сети. Маленькая компания в этом случае находится в более выигрышной ситуации, так как объем публикаций будет значительно меньше, чем у крупной корпорации или известной персоны.

Если Вы хотите бесплатный экспресс аудит Вашей репутации в сети, то свяжитесь со мной ⬇

в телеграме https://t.me/kriselef

Мой канал

1515
2 комментария

Репутация - это как знак качества. Чем выше, тем больше спрос на услуги и товары. Индекс уважения, так сказать.

1
Ответить