В общем и целом, все равно на закрытие Ситимобила — худшее такси, худший сервис, худшая поддержка за сопоставимые с другими агрегаторами деньги.
Кто-то скажет, что обнаглеет в край Яндекс, но я так не думаю: Ситимобил тупо бесполезен был — что он был, что его не было, никакой реальной альтернативы Говномобил не предоставлял.
Напомню, что очень часто бывало:
0) Долгое ожидание заказа. Ну очень долгое, особенно в час-пик, в любом другом сервисе почти всегда есть доступные машины (или они быстро находятся).
1) Ужасный автопарк, приезжали порой такие разбитые корыта, что было страшно доехать: иногда казалось, что машина разваливается на части.
2) Приезжает к вам водитель на заказ, садитесь в машину, водила смотрит на ценник и говорит: — Я за такие деньги не поеду.
3) Почти похожий на второй случай, водила смотрит на адрес: — Это там-то, там-то? На этот адрес не поеду.
4) Если водила всё же согласился ехать за такую цену, на такой адрес, то может половину поездки ныть, как ужасно я, клиент, к нему отнёсся (а я очень часто катался в промзону, где обратным заказом обычно в город не вернёшься).
5) И поддержка на все эти случаи почему-то закрывала глаза. Браво)
Полчища сомнительных водил, которые вместо того, чтобы улучшить своё отношение к миру, стать приятнее и опрятнее, стать профессиональнее (и спокойно работать в Яндексе), шли в Ситимобил
В общем и целом, все равно на закрытие Ситимобила — худшее такси, худший сервис, худшая поддержка за сопоставимые с другими агрегаторами деньги.
Кто-то скажет, что обнаглеет в край Яндекс, но я так не думаю: Ситимобил тупо бесполезен был — что он был, что его не было, никакой реальной альтернативы Говномобил не предоставлял.
Напомню, что очень часто бывало:
0) Долгое ожидание заказа. Ну очень долгое, особенно в час-пик, в любом другом сервисе почти всегда есть доступные машины (или они быстро находятся).
1) Ужасный автопарк, приезжали порой такие разбитые корыта, что было страшно доехать: иногда казалось, что машина разваливается на части.
2) Приезжает к вам водитель на заказ, садитесь в машину, водила смотрит на ценник и говорит:
— Я за такие деньги не поеду.
3) Почти похожий на второй случай, водила смотрит на адрес:
— Это там-то, там-то? На этот адрес не поеду.
4) Если водила всё же согласился ехать за такую цену, на такой адрес, то может половину поездки ныть, как ужасно я, клиент, к нему отнёсся (а я очень часто катался в промзону, где обратным заказом обычно в город не вернёшься).
5) И поддержка на все эти случаи почему-то закрывала глаза. Браво)
Ах, да, я понял, что мы потеряем с Ситимобилом:
Полчища сомнительных водил, которые вместо того, чтобы улучшить своё отношение к миру, стать приятнее и опрятнее, стать профессиональнее (и спокойно работать в Яндексе), шли в Ситимобил