«Ситимобил» прощается с клиентами — с отсылкой к «Форсажу» и «Яндексу»

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?».

249249

В регионах просто кидали деньги на ветер, вместо того, чтобы попытаться сделать аналог гетт, где нормальные пассажиры ездили с нормальными водителями, пытались конкурировать с убер и маршрутками. Поездки по 5-9 рублей для пассажиров и по 300-500 рублей для водителей не могли длиться вечно. Как все деньги спустили, так и начали сдуваться. Процент неадеквата зашкаливал и со стороны водителей, и со стороны пассажиров. Среди водителей - большинство заблокированные в Яндексе, либо с недостаточным стажем или правами иностранных государств. Среди пассажиров - много очень интересного контингента. Если в Яндекс и гетт, как правило, ехали люди, которые открыли приложение, ввели адреса и заказали такси, то в ситимобил пассажиры знали стоимость в Яндекс, Убер, Максим и ситимобил. Проанализировали цены, собрали семейный совет, подвигали точки посадки на карте и, убедившись, что Сити дешевле всего, нажали заветную кнопку заказа, зажав 67 рублей в потной ладошке. А потом, заказав такси, начали нервно нажимать кнопку "клиент просит подъехать ближе", когда машина только-только назначилась.


ЗЫ. Ну теперь-то Яндекс, наконец-то, сможет делить выручку с водителями пополам. А то 20-30% как-то не по-партнерски.

29
Ответить

А что плохого в том, чтобы перед поездкой сравнить цены у разных агрегаторов? Они довольно часто отличаются весьма значительно.

25
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Только вот континигеннт никак не влияет на эту услугу. Чай не маршрутка или не ресторан

2
Ответить