Как я хотел оставить заявку на интернет для бабули, а Ростелеком вместо этого мою задницу поджег
Решил я бабуле, которая живет в соседнем со мной городе, подключить Интернет от Ростелекома. Дело в том, что я уже являюсь абонентом Ростелекома, и хотел бы оплачивать обе услуги через один личный кабинет. Типа удобно.
Я зашел в свой личный кабинет абонента, перешел в раздел «Заказать услугу» и начал оформлять заявку. Указал адрес, контакты, дошел до выбора тарифа. И вот тут я капитально озадачился:
Посмотрите внимательно на скриншот. Целых семь акционных тарифов, здорово! Есть из чего выбрать, подумал я. Вот только все простые тарифы — акционные. А нигде и никак нельзя посмотреть ни условия этих акций, ни их продолжительность, ни стоимость тарифа после окончания акции. Вообще никак. Нет ни попапов, ни кнопок «Подробнее», ничего. А десятая и двенадцатая строчки в выпадающем списке и вовсе одинаковые.
В этот момент я почувствовал, что стул подо мной стал теплее.
Может нужно выбрать какой-то тариф, и тогда информация на странице обновится? Попробуем.
Это не сработало. Информация, конечно, обновилась, вот только ничего искомого в ней не оказалось. Да в ней вообще почти ничего не оказалось. Как будто электронные чернила экономят.
Может поискать информацию в коде? Вдруг какая-то всплывашка была заблокирована адблоком или временно отключена разработчиками по ошибке?
Через несколько минут ковыряний в коде стало понятно, что здесь тоже ни хрена нет.
Тепло под пятой точкой стало осязаемым.
Ладно, подумал я, откроем отдельную страницу с тарифами Ростелекома, там будет понятнее.
Открыл:
Вроде бы уже получше. По крайней мере для себя я решил, что нужен тариф «Технологии доступа». Который без фильмов и сериалов, так как бабуля Wink явно использовать не будет. Вот только одна беда — всё ещё непонятно сколько он будет стоить после окончания акции.
Переходим на страницу «Подробнее о тарифе».
В этот момент я почувствовал, что стул подо мной уже тлеет.
Скрипнув душой, пришлось взять в руки телефон и позвонить в поддержку.
Во время звонка, после нескольких уточнений, оператор мне назвала стоимость тарифа после окончания акции — 350 рублей. Победа!
Осталось только выяснить, как этот тариф называется в выпадающем списке на странице оформления заявки в личном кабинете. Систематизируем информацию. По сути у нас есть три ключевых элемента для идентификации:
- Название тарифа «Технологии доступа»;
- Название акции «Для улетного настроения»;
- Стоимость тарифа 250 рублей (если указана акционная цена) или 350 рублей (если указана сразу нормальная цена тарифа).
Вот бл*&$!
Периферийным зрением я заметил тоненькую струйку дыма справа от себя.
Ни в одной строчке нет стоимости 250/350 рублей. Да, вроде бы самый верхний из подходящих вариантов является более релевантным, чем остальные, но это не точно.
Ладно, напишем в чат поддержки, сформировав запрос заново, чтобы не погружать оператора в экспозицию.
И вот тут уже простите, но я перестал следить за дальнейшим развитием событий, нужно было спасать квартиру. Пришлось срочно бежать на кухню за водой, бороться с открытым огнем.
Но как связана ваша задница и инет для бабули я так и не понял